Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

FOOD. Как определиться с форматом, подобрать площадку, рассчитать экономику проекта, организовать работы по открытию?

Тема 2 модуля "Новый магазин"
курса "Современный ритейл"

Эту программу прошли:
Анатолий Харьков

Все темы модуля "Новый магазин"
Полный курс "Современный ритейл"

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, директоров по развитию, а также всех тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере розничной торговли.

В результате обучения Вы научитесь:

  • правильно выбирать месторасположение магазина
  • прогнозировать обороты нового магазина, составлять бюджет открытия
  • учитывать в графике открытий ключевые события, не забывать "о мелочах"
  • формулировать концепцию магазина и проверять, что именно ее Вы и реализовали.

Программа:

  1. Определение стратегии розничного магазина. Сегментация покупателей и определение целевой аудитории.
  2. Внешние и внутренние факторы эффективности розничного магазина.
  3. Методика оценки емкости рынка. Определение формата и основных показателей работы магазина: товарооборот, количество покупателей, средний чек, маржа.
    Практикум: оптимистический и пессимистический прогноз посещаемости магазина.
  4. Основные этапы подготовки к открытию магазина: месторасположение, помещение, оформление, зонирование торгового зала, технологический проект, торговое оборудование, ассортимент, подбор персонала, штатное расписание, режим работы магазина.
    Практикум: разработка стандарта по открытию магазина.
  5. Документальная база, регламентирующая деятельность магазина.
  6. График подготовки к открытию магазина: строительные работы, заключение договоров аренды, заключение хозяйственных договоров, получение разрешительной документации, заключение договоров на поставку товара, маркетинговые мероприятия, установка торгового оборудования, подбор и обучение персонала, обучение персонала.
  7. Формирование организационной структуры розничного магазина, розничной сети.
  8. Положение об организационной структуре.
  9. Функциональные обязанности и матрица ответственности.
  10. Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, старшего кассира.
    Практикум: составление матрицы ответственности для своего магазина.
  11. Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине.
  12. Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина.
  13. Графики работы персонала, учет рабочего времени.
    Практикум: составление оптимального штатного расписания своего магазина
  14. Планограмма магазина. Подход к выбору торгового оборудования. Требования к оснащению продовольственного магазина. Что нужно, чтобы организовать производство в магазине?
  15. Учет товара и денежных средств в розничном магазине. О чем нужно позаботиться до открытия. Методы профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине.
  16. Автоматизация бизнес-процессов. Выбор технического оснащения.
  17. Требования, предъявляемые к программному обеспечению. Как запустить работу с новым ПО, точки контроля в работе с поставщиком ПО.
  18. Технология загрузки товара в магазин.
    Практикум: составление графика открытия магазина.

Ведущая: Наталия Новосёлова - практик с управленческим опытом в розничной торговле более 18 лет: работала управляющей супермаркетом "Остров", директором супермаркета "Мегамаг", генеральным директором ООО "ТЦ Караван", операционным директором ООО "ТС Остров". Эксперт в области розничных технологий. Руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница", преподаватель курса "Современный ритейл" в ШМ "Арсенал".

Оставить отзыв

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн