Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

NON FOOD. Как определиться с форматом, подобрать площадку, рассчитать экономику проекта, организовать работы по открытию?

Тема 1 модуля "Новый магазин"
курса "Современный ритейл"

Все темы модуля "Новый магазин"
Полный курс "Современный ритейл"

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, директоров по развитию, а также всех тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере розничной торговли.

В результате обучения Вы научитесь:

  • правильно выбирать месторасположение магазина
  • прогнозировать обороты нового магазина, составлять бюджет открытия
  • учитывать в графике открытий ключевые события, не забывать "о мелочах"
  • формулировать концепцию магазина и проверять, что именно ее Вы и реализовали.

Программа:

  1. Определение стратегии розничного магазина. Сегментация покупателей и определение целевой аудитории.
  2. Внешние и внутренние факторы эффективности розничного магазина.
  3. Методика оценки емкости рынка. Определение формата и основных показателей работы магазина: товарооборот, количество покупателей, средний чек, маржа.
    Практикум: оптимистический и пессимистический прогноз посещаемости магазина.
  4. Основные этапы подготовки к открытию магазина: месторасположение, помещение, оформление, зонирование торгового зала, технологический проект, торговое оборудование, ассортимент, подбор персонала, штатное расписание, режим работы магазина.
    Практикум: разработка стандарта по открытию магазина.
  5. Документальная база, регламентирующая деятельность магазина.
  6. График подготовки к открытию магазина: строительные работы, заключение договоров аренды, заключение хозяйственных договоров, получение разрешительной документации, заключение договоров на поставку товара, маркетинговые мероприятия, установка торгового оборудования, подбор и обучение персонала, обучение персонала.
  7. Формирование организационной структуры розничного магазина, розничной сети.
  8. Положение об организационной структуре.
  9. Функциональные обязанности и матрица ответственности.
  10. Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, старшего кассира.
    Практикум: составление матрицы ответственности для своего магазина.
  11. Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине.
  12. Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина.
  13. Графики работы персонала, учет рабочего времени.
    Практикум: составление оптимального штатного расписания своего магазина
  14. Планограмма магазина. Подход к выбору торгового оборудования. Требования к оснащению продовольственного магазина. Что нужно, чтобы организовать производство в магазине?
  15. Учет товара и денежных средств в розничном магазине. О чем нужно позаботиться до открытия. Методы профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине.
  16. Автоматизация бизнес-процессов. Выбор технического оснащения.
  17. Требования, предъявляемые к программному обеспечению. Как запустить работу с новым ПО, точки контроля в работе с поставщиком ПО.
  18. Технология загрузки товара в магазин.
    Практикум: составление графика открытия магазина.

Ведущая: Екатерина Казаринова - практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с "0" разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. В сфере ритейла - свыше 15 лет: работала региональным директором в компании "Красный Куб", исполнительным директором в формате дроггери "ОлГуд!", с нуля до первого чека реализовала проект "Дарвин" - современный формат европейского садового центра. Консультант по розничным технологиям, тренер-консультант ШМ "Арсенал", зав. кафедрой "Менеджмент в ритейле" Университета "Синергия", член консалтинговой группы "Супер-Розница". Стаж тренерской работы - свыше 5 лет. Автор электронного курса 1С_АРБ ПРО "Управление торговым персоналом в рознице".

Оставить отзыв

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн