Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе

Тема 1 модуля "HR-технологии в розничном бизнесе. Часть 1"
курса "Современный ритейл"

Все темы модуля "HR-технологии в розничном бизнесе. Часть 1"
Полный курс "Современный ритейл"

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров по персоналу, рекрутеров, руководителей кадровых служб и Учебных центров розничных сетей.

В результате обучения Вы:

  • узнаете, как повышать прибыль, эффективно управляя персоналом магазина/сети
  • как выстроить в вашем магазине/сети такие hr-политики, которые позволят привлечь и сохранить ценные кадры
  • узнаете, как отбирать наиболее подходящих вам сотрудников
  • узнаете, как обеспечить мотивацию и контроль

Программа:

  1. Стратегические цели розничной компании и вытекающие принципы кадровой политики. Только ли для покупателя стоит формулировать кредо компании? Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
  2. Варианты организационных структур, зоны конфликтности. Зачем нужны отделы и департаменты?
  3. Выбор политики в области оплаты труда и вытекающие последствия. Мониторинг конкурентов.
  4. ФОТ, игры со штатным расписанием и сезонностью. Экономическая модель бизнеса и доля ФОТа в бюджете.
  5. Квалификация торгового персонала и основные документы, регламентирующие работу.
    • Что дает грамотная должностная инструкция?
    • Компетенции продавца: знать, уметь, делать. Определение достаточности.
    • Профиль должности и оценочные листы.
    • Стандарты работы торгового персонала.
  6. Как найти продавца? Методики подбора, организации проведения собеседований, принятия решений по кандидату.
    • Организация привлечения кандидатов. Тексты объявлений.
    • Работа с анкетой для приема на работу.
    • Сценарии проведения интервью. Роли интервьюера.
    • Классика - структурированное интервью.
    • Использование тестов и опросных листов.
    • Решение ситуаций по специфике работы, игровые интервью.
    • Принятие решения по итогам собеседования.
  7. Адаптация и введение в должность.
    • Ожидание новичка и компании
    • Примеры дневников стажировок.
    • Когда и как закончить испытательный срок. Важность проведения беседы по итогам испытательного срока.
  8. Мотивация и лояльность сотрудников.
    • Ключевые ошибки в понимании мотивации. Мотивы и стимулы.
    • Материальная и нематериальная, денежная и неденежная.
    • Практика применения систем материального стимулирования. Плюсы и минусы каждого подхода. Оптимальные условия для использования.
    • Перечень KPI для торгового персонала и директора магазина.
    • Три правила, при которых система материального стимулирования мотивирует.
    • Мотивирующий климат. Что по силам личности руководителя. Мотивирующие и демотивирующие факторы.
    • Три уровня приверженности. И как можно измерить лояльность торгового персонала?
  9. Увольнение. Технический минимум, о котором должен знать директор магазина. Психологический и юридический аспекты.
  10. Контроль и оценка. В чем отличие? Точки контроля и оценки.
    • Классификации контроля.
    • Два ключевых принципа контроля и как они влияют на работу директора магазина.
    • Количественные и качественные показатели.
    • Примеры чек-листов
    • Риски отсутствия контроля
    • Аттестация как методика оценки. Примеры положения по аттестации. Подводные камни технологии.

Практические задания:

  • Создание профиля должности продавца-консультанта
  • Подготовка и проведение структурированного интервью с кандидатом
  • Тест на мотивационный климат вашего магазина
  • Разработка чек-листа
  • Разбор кейсов

Оставить отзыв

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн