Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом, основные подходы

Тема 2 модуля "Розничный магазин. Основные бизнес процессы"
курса "Современный ритейл"

  • Ведущие:
  • Продолжительность: 1 день (с 10:00 до 18:00)
  • Город: Москва
  • Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52, 926-43-10

Все темы модуля "Розничный магазин. Основные бизнес-процессы"
Полный курс "Современный ритейл"

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, а также всех тех, кто хочет обновить и систематизировать свои знания в области категорийного менеджмента.

В результате обучения Вы получите комплексное представление о системе категорийного менеджмента, ее преимуществах и особенностях, а также знания, необходимые для ее внедрения и успешного функционирования в компании.

Программа:

  1. Основы категорийного менеджмента - современного подхода к управлению ассортиментом по товарным категориям. История вопроса.
  2. Типы конкурентных стратегий (по М. Портеру). Решения по ассортиментам и ценам в каждой стратегии.
  3. Основа ассортиментной политики - выделение целевых сегментов покупателей. Виды сегментирования покупателей. Изучение покупателей своими силами.
  4. Структурирование ассортимента. Построение (оптимизация) товарного классификатора как базовое условие для анализа и оптимизации ассортимента. Деление ассортимента по уровням; характеристики товара. Выделение товарных категорий. Роли товарных категорий.
  5. Ассортиментная политика розничной компании. Ценовые сегменты в ассортименте. Доли ценовых сегментов.
  6. Ассортиментная матрица. Структура ассортимента: основной (базовый) ассортимент; ассортименты по форматам сети; экспериментальный ассортимент; сезонный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент.
  7. Процессы оптимизации ассортимента. Правила ввода-вывода товаров из ассортимента.
  8. Управление ценообразованием. Факторы эффективного ценообразования. Организация мониторинга цен конкурентов.
  9. Ценовая политика. Составляющие ценовой политики:
    • Цели и задачи ценовой политики
    • Применение различных методов ценообразования (на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара)
    • Front Basket и Back Basket ассортимента
    • Установление цен на товары различных товарных групп/категорий
    • Порядок изменения цен
  10. Организационные условия внедрения технологий категорийного менеджмента. Сложности переходного периода.

Практические задания:

  1. Уточнение целевых покупательских сегментов
  2. Анализ ролей категорий
  3. Разбор кейсов

Ведущая: Гульфира Крок - эксперт-практик в области розничных технологий, член консалтинговой группы "Супер-Розница", преподаватель курса "Современный ритейл" в ШМ "Арсенал", специалист в области категорийного менеджмента и мерчандайзинга. Стажировки в Германии в международных розничных сетях Walmart и Real. Соавтор "Большой книги директора магазина" (Питер", 2009-2010).

Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Владимир Тарасов Владимир Тарасов

Владимир Тарасов не нуждается в представлении. В контролируемых им управленческих поединках уже 20 лет соревнуются лучшие топ-менеджеры мира. Программы обучают высокому искусству управления, необходимому в бизнесе.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн