Развитие форматов розничной торговли. Бизнес-процессы розничного предприятия
Тема 1 модуля "Розничный магазин. Основные бизнес процессы"
курса "Современный ритейл"
Развитие форматов розничной торговли. Бизнес-процессы розничного предприятия
Тема 1 модуля "Розничный магазин. Основные бизнес процессы"
курса "Современный ритейл"
-
Ведущие:
-
Казаринова Екатерина Статьи и интервью Программы
-
- Продолжительность: 2 дня
- Город: Москва
-
Телефоны:
(495) 234-32-33, 956-48-52, 926-43-10
Все темы модуля "Розничный магазин. Основные бизнес-процессы"
Полный курс "Современный ритейл"
Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, а также всех тех, кто хочет обновить и систематизировать свои знания в области розничных технологий.
В результате обучения Вы:
- узнаете о тенденциях развития розничной торговли
- сможете улучшить показатели продаж за счет оптимизации бизнес-процессов
- сформулировать требования к ПО при автоматизации бизнес-процессов
- оценить эффективность ПО, используемого вашей компании
Программа:
- Розничный бизнес в России - экскурс 1990-2011 гг. Развитие бизнеса - развитие форматов и масштабности.
- Классическое понимание форматов и откуда они пришли? Успешные примеры российского рынка.
- Магазин у дома
- Универсам
- Бутик
- Супермаркет
- Гипермаркет
- Сash&Сarry
- Дискаунтер
- Организационные структуры управления разными форматами (от собственника к функциональным, дивизиональным, матричным структурам):
- "Ларек" (сам себе хозяин, сам себе продавец)
- Магазин у дома (прилавочная торговля)
- Бутик (консультативная торговля)
- Супермаркет (самообслуживание)
- Гипермаркет (широта и глубина ассортимента)
- Локальная сеть (централизация принятия решений)
- Федеральная сеть (сетевой эффект)
- Тренды рынка и поиски новых форматов для России. Копирование, бенчмаркетинг или креатив?
- Арифметика розницы. Посетительский поток, конвертация, средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов. Работа над улучшением показателей - увеличение эффективности бизнеса.
- Структура бизнес-процессов и особенности построения БП в ритейле разных форматов.
- Основные БП - генерирующие прибыль,
- Обеспечивающие БП - поддерживающие инфраструктуру компании,
- Управленческие БП - формирующие правила управления компанией,
- БП Развития - обеспечивающие развитие компании (форматов, продуктов, бренда и т.п.)
- Регламент. Инструкция. Пересечение процессных и структурных регламентов. Часто встречающиеся ошибки, и как не наступать на чужие грабли.
- Матрица ответственности. Распределение ответственности за бизнес-процессы каждого уровня. Показатели результативности и эффективности каждого процесса.
- Динамика жизненного цикла компании по Адизесу. Характеристики компании и актуальность автоматизации ее бизнес-процессов на каждом этапе жизненного цикла.
- Формулирование требований к выбору ПО. Обзор рынка ПО для решения задач среднего и малого бизнеса.
Практические задания:
- Решение задач по арифметике розницы
- Сбор пазла форматов
- Заполнение матрицы ответственности
- Разбор кейсов
Ведущая: Екатерина Казаринова - практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с "0" разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. В сфере ритейла - свыше 15 лет: работала региональным директором в компании "Красный Куб", исполнительным директором в формате дроггери "ОлГуд!", с нуля до первого чека реализовала проект "Дарвин" - современный формат европейского садового центра. Консультант по розничным технологиям, тренер-консультант ШМ "Арсенал", зав. кафедрой "Менеджмент в ритейле" Университета "Синергия", член консалтинговой группы "Супер-Розница". Стаж тренерской работы - свыше 5 лет. Автор электронного курса 1С_АРБ ПРО "Управление торговым персоналом в рознице".