Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Современный ритейл

Модульная программа обучения современным практикам розничной торговли

Авторы и ведущие курса: эксперты-практики с многолетним опытом работы в розничной сфере:

ЕКАТЕРИНА КАЗАРИНОВА - практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с "0" разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. В сфере ритейла - свыше 15 лет: работала региональным директором в компании "Красный Куб", исполнительным директором в формате дроггери "ОлГуд!", с нуля до первого чека реализовала проект "Дарвин" - современный формат европейского садового центра. Консультант по розничным технологиям, тренер-консультант ШМ "Арсенал", зав. кафедрой "Менеджмент в ритейле" Университета "Синергия", член консалтинговой группы "Супер-Розница". Стаж тренерской работы - свыше 5 лет. Автор электронного курса 1С_АРБ ПРО "Управление торговым персоналом в рознице".

НАТАЛИЯ НОВОСЁЛОВА - практик с управленческим опытом в розничной торговле более 18 лет: работала управляющей супермаркетом "Остров", директором супермаркета "Мегамаг", генеральным директором ООО "ТЦ Караван", операционным директором ООО "ТС Остров". Эксперт в области розничных технологий. Руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница".

ГУЛЬФИРА КРОК - эксперт-практик в области розничных технологий, член консалтинговой группы "Супер-Розница", специалист в области категорийного менеджмента. Стажировки в Германии в международных розничных сетях Walmart и Real. Соавтор "Большой книги директора магазина" (Питер, 2009-10)

Мы рады возможности помочь стать Вам сильнее и компетентнее!

Что мы наблюдаем за последние 10 лет в розничной торговле?

  • практически все западные форматы пришли на российский рынок;
  • достойное противостояние российских компаний западным игрокам, работающим на нашем рынке;
  • кризис 2008 года пережили не все розничные компании, выжили сильнейшие;
  • средний и малый бизнес вырос профессионально, "побелел", в массовом порядке переходит на категорийный менеджмент и автоматизируется,
  • в столицах и городах-миллионниках активно развиваются и завоевывают большую долю рынка гипермаркеты и магазины у дома, в регионах главным форматом стали дискаунтеры;
  • производственно-оптовые компании также видят вариант развития через собственную розничную торговлю, но в качестве форматов уже не выбирают фирменный магазин, а смотрят на западные аналоги в их специфике и готовы строить отдельный розничный бизнес;
  • увеличение конкуренции в ритейле по всем форматам, влечет за собой новые требования к управленцам;
  • рынок труда - как линейного персонала, так и управленцев - принципиально не изменился (2011 год возвращает ситуацию на близкую к докризисной).

Программы обучения для розничной торговли также вышли на новый уровень. Сейчас актуальность обучения по категорийному менеджменту не в том, чтобы дать возможность осознать новую маркетинговую стратегию, а в том, чтобы отточить умение использовать инструменты категорийного менеджмента. Больше внимания к деталям, разбору ошибок и обращение к успешному опыту других.

Розничный бизнес становится все более технологичным, и способность строить работу по принципам процессного управления становится важной компетенцией для руководителя в рознице. Как выстроить процессы, чтобы прийти к желаемым результатам и сделать это эффективно, как запускать и управлять изменениями в компании - вопросы, важные для многих. Грамотное управление бизнес-процессами розничного предприятия - актуальный запрос сегодня.

Розница меняется, становится более технологичной и маркетинг-ориентированной. В ногу с этими изменениями идет коррекция запросов на обучение. Бизнес курс "СОВРЕМЕННЫЙ РИТЕЙЛ" заточен под новые требования розничных компаний среднего и малого бизнеса.

Модуль Тема Ведущий Формат Целевая аудитория Количество
участников
в группе
1. РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ Развитие форматов розничной торговли.
Бизнес-процессы розничного предприятия, возможности автоматизации, выбор ПО
Екатерина Казаринова 2 дня семинар Собственники малого и среднего бизнеса, директора локальных розничных сетей 10-25
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом, основные подходы Гульфира Крок 1 день семинар
Минимизация потерь розничного предприятия Наталия Новоселова 1 день семинар
2. HR-ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
ЧАСТЬ 1
Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе. Екатерина Казаринова 2 дня семинар Собственники малого и среднего бизнеса, директора по персоналу, руководители Учебных центров розничных сетей 10-25
Организация системы обучения в консультативной рознице. Тренинг для тренеров. 1 день тренинг 10-16
3. HR-ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
ЧАСТЬ 2
Стандарты.
Разработка, внедрение, коррекция.
Мистери шоппинг
Екатерина Казаринова 1 день семинар Собственники малого и среднего бизнеса, директора по персоналу, руководители Учебных центров розничных сетей 10-25
Разработка системы материального стимулирования торгового персонала и сотрудников офиса, сбалансированность KPI компании 2 дня семинар 10-25
4. НОВЫЙ МАГАЗИН NON FOOD. Как определиться с форматом, подобрать площадку, рассчитать экономику проекта, организовать работы по открытию? Екатерина Казаринова 1 день семинар Собственники малого бизнеса, директора локальных розничных сетей, Директора по развитию 10-25
FOOD/Продуктовый магазин: стартап Наталия Новоселова 2 дня семинар 10-25
5. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Категорийный менеджмент.
Расширенный курс
Гульфира Крок 3 дня семинар Категорийные и менеджеры по закупкам, коммерческие директора, собственники 10-25
Переговоры в закупках Екатерина Казаринова 2 дня тренинг 10-16
6. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок? Екатерина Казаринова 1 день семинар Собственники малого и среднего бизнеса, директора локальных розничных сетей 10-25
Три уровня мерчандайзинга Гульфира Крок 2 дня семинар 10-25
7. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА Арифметика розницы.
Ключевые показатели эффективности работы магазина и как на них влиять?
Екатерина Казаринова 1 день
Семинар + деловая игра
Собственники малого и среднего бизнеса, директора локальных розничных сетей, Директора магазинов, управляющие и администраторы 10-16
Управление другими.
Подбор нужных людей, мотивация и контроль
2 дня тренинг 10-16
Ситуативное руководство.
Приказывать или делегировать?
1 день тренинг 10-16

Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн