Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Открытие года

131620320017 Сентября 2011

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас 17 сентября 2011 г. на ОТКРЫТИЕ ГОДА - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НОН-СТОП в Школу Бизнеса "Арсенал".

Начался новый сезон деловой активности. В воскресенье 18 сентября наше детское направление "Арсенал-Junior" организует традиционный праздник для детей и родителей - "Открытие года". Мы решили последовать примеру - и организовать Открытие года для владельцев и руководителей компаний.

Мы надеемся, мастер-классы и круглые столы, которые мы организуем в субботу 17 сентября, дадут вам идеи и технологии для решения таких актуальных для бизнеса задач, как рост продаж, повышение эффективности управления, обеспечение безопасности. Среди ведущих - наши новые партнеры и постоянные клиенты. Объединяет их то, что все они - практики и эксперты в своих областях.

Мы будем работать параллельно в двух секциях (двух аудиториях) с 10 до 18 ч. За это время Вы сможете:

  1. Обсудить с коллегами и экспертами решение задач, которые стоят перед вашей компанией
  2. Открыть для себя новую технологичную площадку для проведения корпоративных мероприятий
  3. Завести полезные знакомства
  4. Получить бонусный сертификат на обучение в сезоне осень-зима 2011-2012.

Программа дня

Время Тема Для чего Для кого Ведущий № ауд.
Приветственный кофе-брейк
Секция "Эффективные коммуникации - с коллегами, партнерами, клиентами"
10:00-11:30 Жизнь и работа в облаках. Повышение личной и командной эффективности с помощью современных IT-технологий.
Мастер-класс
Вы познакомитесь с понятием и примерами "облачных" сервисов, узнаете, как с их помощью снизить издержки компании на информационную структуру, аренду, ФОТ и повысить командную и личную эффективность. Владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители подразделений, директора по персоналу Рустам Мингазов, возглавляет направление венчурного инвестирования образовательного холдинга "Синергия" - Центр коммерциализации технологий. Имеет большой опыт в разработке сложных программных комплексов по автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе программных продуктов 1С. 1
Кофе-пауза, нетворкинг
12:00-13:30 Как эффективно построить работу с китайскими партнерами.
Круглый стол, обмен опытом
В фокусе нашего внимания будут:
- тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности между Россией и Китаем;
- тонкости проведения переговоров, торга с китайской стороной;
- юридические и финансовые аспекты контракта;
- особенности доставки грузов и таможенного оформления.
Владельцы и топ-менеджеры компаний, работающие с партнерами из Китая и те, кто только рассматривает для себя такую возможность Сергей Шкарупа, генеральный директор ГК "САННА" -логистического оператора полного цикла и таможенного представителя, действующего на российском и международном рынках логистики с 1991 года; кандидат технических наук.

Татьяна Кокот, генеральный директор ООО "Торговый дом "CHIN-RU"
1
Время для обеда
14:30-16:00 Ваши Клиенты в Интернете.
Найти и посчитать!

Мастер-класс
Вы сможете оценить потенциал Интернета как источника привлечения клиентов для вашего бизнеса; узнаете, как замеряется эффективность рекламы в интернете; сможете говорить на одном языке с вашим интернет-маркетологом и оценивать эффективность его работы.

Основные темы:
1. Интернет - самый измеримый и быстрорастущий медийный канал
2. Виды рекламы в интернете, как и кому с ней работать. B2B и B2C бизнес в интернете.
3. Что мы знаем о людях в интернете? Таргетинги, поведенческие технологии и ремаркетинг, контекст.
4. Как замерять эффективность рекламы: показатели для измерения рекламы. ROI вместо ctr и стоимости клика.
5. Основные ошибки, которые совершаются при размещении рекламы
6. Чек-лист для вашего маркетолога
Владельцы бизнеса, топ-менеджеры Анна Ветринская, исполнительный директор компании advertising consulting boutique Adventum. Сертифицированный специалист Яндекс, Begun, Google. В интернет-маркетинге - более 5 лет. Опыт управления охватными рекламными кампаниями в таких высококонкурентных сегментах, как: банковский сектор и финансовые услуги, пластиковые окна, E-commerce. 1
Секция "Безопасность бизнеса"
10:00-11:30 От сумы и от тюрьмы...
Руководство к действию для руководителя при проведении проверки, опроса/допроса, выемки/обыска.
Мастерская
Вы узнаете, какие бывают проверки, как вести себя, когда представители правоохранительных и/или надзорных органов власти приходят к вам в офис, и как вы можете законно противодействовать психологическим приемам, которые они используют (давление и принуждение, логические "ловушки", "добрый" и "злой" полицейский). Руководители компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели Антон Корнев, Консультант адвокатской конторы "Ковлер и партнеры" Московской коллегии адвокатов, директор Юридического департамента ОАО "СИТИ" (единственный акционер - компания "Базовый Элемент"). Эксперт по защите прав и интересов бизнеса и гражданина от противоправных действий правоохранительных и надзорно-контрольных органов власти. 4
Кофе-пауза, нетворкинг
12:00-13:30 Философия безопасности.
Обеспечение безопасности как гарантия достижения бизнес-целей.
Мастер-класс, диалог
Вы узнаете, как устроен реальный мир с точки зрения профессионалов по безопасности, каковы основные принципы организации любой системы безопасности; сможете определить, насколько реально с точки зрения конфликтов интересов вы оцениваете свое место в бизнесе, расширить личное восприятия окружающей действительности. Владельцы и первые лица компаний, топ-менеджеры и руководители систем безопасности, а также те, кто отвечает за стратегическое планирование бизнес-проектов и их сопровождение в компаниях Дмитрий Фонарёв, Президент и основатель Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России, старший офицер штаба 9 Управления КГБ СССР c 1989 года в запасе. Человек, который имеет опыт реальной работы в критических ситуациях на высшем уровне. Диапазон охраняемых персон - от руководителей СССР и зарубежных гостей в СССР до руководства ведущих мировых компаний, таких как Microsoft, Google, AMD, Bank of New York, в частности, Генри Киссинджера и Билла Гейтса. Соавтор четырех книг философской серии "Хроника реального мира". 4
Время для обеда
Секция "Управление в изменяющемся мире"
14:30-16:00 Новая философия управления в переломную эпоху. Дискуссия-шоу Управление - сложное и многоликое понятие. Людмила Голубкова, клиент Арсенала, специалист по управлению с 20-летним стажем, в своей книге "Философия управления" описывает разные грани и аспекты современного управления с точки зрения руководителя-практика. Автору удалось объяснить некоторые странные и парадоксальные явления в компании, обсудить роль руководителя и жизнь организации с неожиданной стороны.

Во время дискуссии участники получат возможность познакомиться с простыми и эффективными приемами управления, по-новому взглянуть на знакомые управленческие ситуации и проблемы. Мы надеемся, что этот разговор подведет участников к осознанию новых горизонтов собственной управленческой практики. Те, кто зададут самые интересные вопросы, получат книгу "Философия управления" с автографом автора в подарок!
Владельцы бизнеса, топ-менеджеры компаний и все, кто интересуется проблемами современного управления Людмила Голубкова, директор по стратегическому развитию ЗАО Фирма "Август", крупного российском научно-производственного холдинга. 20-летний опыт работы на руководящих должностях в российских и международных компаниях различных отраслей: дистрибуция, издательское дело, телекоммуникации, информационные технологии, розничная торговля, логистика, производство. Член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Содружества бизнес-ангелов России (СБАР), Российского отделения Международного Совета по системной инженерии (INCOSE). В 2010 году в соавторстве с ведущим сотрудником Института философии РАН В.М. Розиным выпустила монографию "Философия управления". Книга вышла тиражом 500 экз. и сразу стала библиографической редкостью. 4
Кофе-пауза, нетворкинг
16:30-18:00 ART & MANAGEMENT Бизнес не готов пока сплавляться с искусством. По-прежнему принято заниматься чем-то в отведенных сугубо под это местах: управлению учиться в бизнес-школе, к искусству приобщаться на выставках...

Программы Нового Поколения позволяют получать новую информацию везде, где бы вы ни находились, научаться в любых ситуациях, в которые вы попадаете. Они мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни. Такими являются программы цикла "ART&MANAGEMENT;".

Научение менеджменту через искусство полезно для обретения новых социальных и деловых практик, формирования повышенной языковой и образной "чувствительности". Эти навыки необходимы для инновационной работы в любой сфере и повышают вашу конкурентоспособность в современном быстро изменяющемся мире.
Владельцы бизнеса, топ-менеджеры компаний, руководители подразделений, кто хочет подняться на новый уровень в управлении. Виталий Булавин, основатель Арсенала, автор концепции Программ Нового Поколения, среди которых тренинги "Пространство для развития", "Открытость новому", инициатор и драйвер проекта "Art&Management;".

Галина Зверева, доктор исторических наук, зав.кафедрой Теории и истории культуры РГГУ, руководитель направления ART&MANAGEMENT; в ШМ "Арсенал", наиболее компетентный и опытный "переводчик" с языка искусства на язык бизнеса, которого мы знаем.
4
Фуршет, нетворкинг

Место проведения: конференц-центр "Арсенал", Москва, Семеновская пл., 7, 2 эт.
Долгое время мы использовали эту площадку для себя. Сегодня имеем возможность предоставить лучшие условия для проведения корпоративных мероприятий наших клиентов. 1 июля открыл двери конференц-центр "Арсенал". 7 учебных аудиторий, включая аудиторию трансформер на 130 человек, переговорная, собственная кухня - к Вашим услугам.

Вы инвестируете только свое время!

Предварительная регистрация по тел. (495) 234-3233

Стоимость программы:

до 23 Декабря 2011 цена 0 руб
Оставить отзыв

Владимир Тарасов Владимир Тарасов

Владимир Тарасов не нуждается в представлении. В контролируемых им управленческих поединках уже 20 лет соревнуются лучшие топ-менеджеры мира. Программы обучают высокому искусству управления, необходимому в бизнесе.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн