Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Эффективные переговоры. Защита от манипулятивного воздействия

авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Переговоры - это процесс поиска и создания взаимовыгодных договоренностей, которые партнерами будут реализованы после завершения этого процесса.

Насколько вы довольны договоренностями, достигнутыми с вашими партнерами?
Как себя чувствуют ваши сотрудники после переговорного процесса?
Есть ли у вас клиент - вампир, монстр или просто злодей?
Насколько вы довольны командным взаимодействием во время переговорного процесса?
На основании чего вы строите свою переговорную стратегию? Знают ли эту информацию ваши сотрудники?

Для кого тренинг

Тренинг может быть ориентирован на разные группы сотрудников:

  1. Управленческая команда;
  2. Менеджеры по продажам продукта или услуги;
  3. Менеджеры, выполняющие функцию public relations;
  4. Сотрудники hr -департамента;
  5. Проектные команды;
  6. Другие сотрудники ведущие переговоры.

Результат для участника:

  1. Уверенное поведение в сложной переговорной ситуации давления и манипулирования;
  2. Развитие собственного персонального коммуникативного стиля;
  3. Создание выгодных для компании договоренностей, повышение уровня продаж.

Результат для компании:

  1. Увеличение количества выигрышных для компании переговорных ситуаций;
  2. Развитие отношений с клиентами, которые угрожали их прервать;
  3. Увеличение лояльности клиентов и сотрудников.

Целью тренинга является развитие личного переговорного стиля, приобретение навыка слышать, видеть, понимать и быть более чувствительным к внешним сигналам, принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться эффективных результатов.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА

  1. Что такое переговоры. Основные стратегии ведения переговоров.
  2. Разработка сценария переговоров (подготовка, проговаривание повестки дня, выяснение потребностей, соглашение сторон, достижение договоренности, завершение переговоров).
  3. Типы сценариев переговоров (жесткий, манипулятивный, позитивный, собственный ассертивный сценарий).
  4. Как избежать негативного сценария переговоров: собственные негативные мифы и сценарии; принятие мировоззрения - видения партнера по переговорам.
  5. Определение собственной переговорной стратегии. Считывание стратегии партнера.
  6. Отработка стандартного ритуала переговоров (встреча, знакомство - установление контакта, маленький разговор, окончание переговоров).
  7. Как интерпретировать ситуацию переговоров (манипуляция или открытая коммуникация).
  8. Выяснение информации о потребностях партнера.
  9. Управление общей атмосферой переговоров.
  10. Создание адекватного контекста (четкое удержание позиции собственного уверенного и позитивного состояния, и сценарий "выиграл" - "выиграл").
  11. Управление собственным настроением и состоянием сопереживания партнеру (управление эмоциями в переговорах).
  12. Гибкость в переговорном процессе (умение изменять сценарий переговоров в зависимости от обстоятельств).
  13. Выразительность и убедительность собственной речи и языка.
  14. Что такое манипулирование. Как отличить манипулирование от конфликтного взаимодействия.
  15. Что такое "Мишень манипулирования", как формируется манипулятивный сценарий, и какие роли навязывает манипулятор.
  16. Создание иной реальности через эмоциональное и информационное манипулирование.
  17. Позитивные контексты манипулирования.
  18. Профилактика манипулятивного воздействия - подготовка к переговорам, согласование регламентов и правил переговорного процесса, целей участников.
  19. Как определить, что тобой манипулируют.
  20. Основные примеры манипулятивных игр.
  21. Основные способы противодействия и эффективного поведения: уверенность в себе, считывание манипулятивного сценария, исполнение адекватной роли, вместо навязываемой манипулятором.
  22. Особенности ведения переговоров в разных контекстах : госструктуры, коммерческие переговоры, внутренние переговоры с руководителями и сотрудниками, переговоры с инициативными группами.
  23. Эффективные роли в различных типах манипулятивных сценариев.
  24. Манипулирование в группе. Способы противодействия.

Стоимость программы:

до 23 Ноября 2011 цена 12600 руб
до 23 Декабря 2011 цена 16900 руб
Оставить отзыв

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн