Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Управление на дистанции

Эффективная коммуникация руководителя

133305120030 Марта 2012, 13493808005 Октября 2012

авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Знаете ли Вы, что они делают ТАМ СЕЙЧАС?
А насколько они довольны компанией и тем, как вы с ними работаете?
А когда последний раз вы проводили с кем-нибудь из них откровенный и неспешный разговор?
И вообще, есть ли у вас в компании это разделение - МЫ и ОНИ?

Для кого тренинг

Программа для руководителей, управляющих филиалами из центрального офиса компании*.

Результат для участника:

  1. Развитие собственного персонального коммуникативного стиля для управления на дистанции.
  2. Отработка навыков, необходимых для решения данной задачи.
  3. Повышение управляемости, и результативности работы.

Результат для компании:

  1. Повышение эффективности управления.
  2. Повышение лояльности сотрудников регионального филиала к компании.
  3. Улучшение взаимодействия между центром и филиалами.

Цель программы

Отработать особенность применения основных управленческих инструментов в контексте дистанционного управления сотрудниками.

Содержание тренинга

  1. Ментальность Центра и ментальность Location. От стереотипов восприятия к развитию отношений. Разные языки - одна компания.
  2. Основные элементы коммуникации: цель, средства, алгоритмы, результат.
  3. Постановка задач, контроль, мотивация, обратная связь на дистанции.
  4. Особенности коммуникации на дистанции. Типичные потери, искажения и обобщения информации. Вербальная и невербальная коммуникация на дистанции. Эмоциональность на дистанции. Как она проявляется. Что может заменить утреннее "Как дела?".
  5. Коммуникация по электронной почте, skype, телефону, в телеконференции.
  6. Как управлять эффективностью коммуникации. Для чего предназначен каждый формат. Как его правильно поддерживать.
  7. Фильтры восприятия. Как они работают на дистанции.
  8. Психологические стили коммуникации. Как определить на дистанции в каком стиле комфортнее общаться твоему партнеру. "Дистанция" на дистанции. Как развивать деловые отношения.
  9. Чем может заполняться пустота. Типичные домыслы, мифы и негативные и позитивные стереотипы восприятия на дистанции. Как их преодолеть. Правила взаимодействия на дистанции, предотвращающие двойные трактовки.
  10. Совместные события на дистанции. Как их создавать.
  11. Особенности ожиданий, создаваемых дистантным взаимодействием. Как создавать адекватные ожидания.
  12. Особенности протекания конфликта на дистанции. Техники переговоров на дистанции.
  13. Организация взаимодействия при обсуждении вопросов.
  14. Как провести трудный разговор на дистанции. Как дать негативную обратную связь подчиненному.
  15. Характеристики сотрудников, хорошо работающих на дистанции.

Формат

Реконструкция и разбор типичных реальных ситуаций, демонстрация ведущими техник коммуникации, групповое обсуждение. Соотношение теории и практики 30/70.

Ведущие

Игорь Чуланов, тренер-консультант ШМ «Арсенал», коуч, актер, режиссер, соавтор уникальной методики "Бизнес-театр", преподаватель курса "Управление конфликтами" МВА и ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ и курсов корпоративного МВА бизнес-школы "Синергия".

Специализация: разработка и проведение открытых и корпоративных обучающих программ по развитию навыков лидерства для руководителей и и коммуникативной компетентности для всех сотрудников компаний, консалтинг и коучинг в области проведения переговоров (больше 200 практических консультаций) и развития персонального стиля руководителя.

Елена Виль-Вильямс - бизнес-тренер ШМ "Арсенал" (тренерский стаж 20 лет, стаж как управленца 15 лет в том числе и HR - менеджера), коуч, соавтор уникальной методики "Бизнес-театр", преподаватель курса "Управление конфликтами" МВА и ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ и курсов корпоративного МВА бизнес-школы "Синергия".

Специализация: разработка и проведение открытых и корпоративных обучающих программ по развитию навыков лидерства для руководителей и и коммуникативной компетентности для всех сотрудников компаний, консалтинг и коучинг в области проведения переговоров (больше 200 практических консультаций) и развития персонального стиля руководителя.

Количество участников: не более 12 человек.

* Соблюдая авторские права создателя программы, мы можем отказать в участии представителям отдельных компаний.

Стоимость программы:

до 28 Февраля 2012 цена 12000 руб
до 30 Марта 2012 цена 14500 руб
Оставить отзыв

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание "Московской финансово-промышленной академии" (МФПА), офис 602 Оплата Онл@йн