Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Жизнь и работа в "облаках"

авторский семинар Рустама Мингазова
по внедрению «облачных» сервисов в работу компании

Эту программу прошли:
Евгений Алексеев

Истина в облаке
Стив Джобс

Представьте, что вам нужно срочно подготовить документ в Excel, а пакета MS Office на нетбуке нет. Зато есть доступ в Интернет. Заходите на "облачный" сайт, запускаете программу онлайн, результат работы тут же отправляете коллегам по проекту или устанавливаете совместный доступ к этому файлу и работаете в нем одновременно. Нет необходимости скачивать и устанавливать программу на компьютер. Технологию распределённой обработки и хранения данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис, называют "облачными вычислениями".

Понимаем мы это или нет, но мы давно и активно используем "облачные" сервисы в повседневной жизни. Будь то электронная почта, оплата услуг ЖКХ или совместное использование фотографий - это применение интернет-сервисов, которыми за кулисами управляют сложные технологии. Большая часть технологий приходит к нам настолько естественно и интуитивно, что мы даже не осознаем, что используем "облако". "Облако" - метафора, скрывающая сложность интернет-инфраструктуры. Gmail, Google docs, Dropbox, Amazon cloud, Zoho, iCloud от Apple - все это примеры "облачных сервисов".

Другое дело - бизнес. Многие компании еще нужно убеждать перейти на "облако", хотя постепенно этот переход происходит. Можно сказать, что потребители держат деньги в "облаке" в течение многих лет. И однако, трудно найти банк, который рекламирует преимущества "облака".

Какие же выгоды ждут компанию, которая перейдет на использование "облачных сервисов"?

РЕКОМЕНДУЕМ владельцам и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений. Не рекомендуем частным лицам.

ЦЕЛИ:

  1. Познакомить с понятием и примерами "облачных" сервисов
  2. Обучить работе с "облачными" сервисами для повышения командной эффективности
  3. Показать пути снижения издержек компании на информационную структуру и ФОТ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Что такое "Облачные" сервисы. Глобальные тенденции использования, хранения и обработки информации.

  2. Сервисы Google для повышения эффективности работы команды.
    • Почта gmail - единая точка входа, ярлыки, offline режим работы.
    • Возможность работать без привязки к компьютеру, отовсюду, где есть доступ в интернет.
    • Совместная работа над проектами из любой точки мира через инструмент Документы.
    • Совместное планирование времени через инструмент Календарь.
    • Автоматический перевод страниц с помощью инструмента Переводчик.
  3. Другие "облачные" сервисы. Evernote, dropbox, planary, comindwork - сфера применения, краткий обзор возможностей.

  4. За счет чего происходит снижение издержек при использовании "облачных сервисов"?
    • Возможность привлекать к работе людей с ограниченными возможностями за меньшую плату.
    • Экономия на аппаратных средствах, на лицензиях ПО.
    • Экономия на аренде, ФОТ и налогах.
    • Создание географически распределенного офиса: сфера применения, вопросы коммуникаций, выгоды, потенциальные риски.
  5. Безопасность использования "облачных" сервисов.
    • Работа в режиме 99.9% uptime.
    • Использование шифрования при передаче и хранении данных.
    • Индустрия бэкапирования.
    • Сравнение с классическим подходом.
  6. Бонус. Использование "облачных" сервисов от Google под собственным брендом - платно и бесплатно. Как организовать свою личную почту (на домене под своим именем) всего за 150 руб. в год.

  7. Впереди конкурентов.

Ведущий: Рустам Мингазов - возглавляет направление венчурного инвестирования МФПУ-Синергия - Центр коммерциализации технологий. Центр занимается поиском, отбором, подготовкой стартапов для последующего инвестирования и взращивания до коммерчески прибыльных предприятий. По специальности инженер-системотехник. Имеет большой опыт в разработке сложных программных комплексов по автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе программных продуктов 1С. На предыдущей позиции разработал и внедрил в МФПА управленческую систему учета хозяйственной деятельности - Акада. Сегодня на ее базе успешно разрабатываются и внедряются системы "Акада:Колледж" и "Акада:ВУЗ".

Формат работы: мини-лекции, интерактивный диалог, выполнение практических заданий по освоению "облачных сервисов".

Для участия потребуется принести с собой ноутбук или нетбук. Wi-Fi предоставляется организатором.

Стоимость программы:

до 22 Ноября 2011 цена 12000 руб
до 23 Декабря 2011 цена 14500 руб
Оставить отзыв

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн