Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Как увеличить продажи на 70%. Концентрированная практика - корпоративная программа

Семинар содержит алгоритм управления отделом продаж с целью выполнения им планов по продажам, а также особенности создания отдела продаж "с нуля".

Особенность семинара в том, что основной деятельностью автора, Аркадия Мизернюка, уже 18 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий программы. Отрасли разные, задача одна - как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею - надо сделать её движущей силой, знающей "что и как" командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в программе рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. Начальник отдела продаж (НОП) влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники семинара совершат самостоятельно. Собственно, этому и служат атмосфера программы, мозговые штурмы и цеховые обсуждения.

Рекомендуем: руководителю отдела продаж, коммерческому директору, директору компании.

Цели:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах

Программа:

1. Стратегический блок:

  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП
  • Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем
  • Технология "Ступени" по отношению к формированию команды

2. Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. "Пирамида" рынка труда
  • Приём на работу по функционалу: найти тех, кто "может" и "хочет"
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения

3. Технология продаж:

  • Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них
  • Управление продажами через управление отделом продаж

4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роль ОП и НОП в компании
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов
  • Способы управления не своими подчинёнными и без приказа

5. Создание ОП "с нуля" (бонус).

Дополнительные опции:

  • язык занятия простой и понятный, без сложной терминологии
  • уместны любые "неудобные вопросы" участников
  • материалы программы можно забрать с собой на флешке
  • при необходимости, после программы ведущий осуществляет поддержку участников с помощью электронной почты или по телефону

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк - эксперт по системам продаж и переговорам, партнер Школы менеджеров "АРСЕНАЛ". Успешный бизнесмен с 1992 года, антикризисный управляющий. Практический опыт создания структур сбыта более 19 лет: в компаниях "ПАЛЬМИРА" (www.monarch.ru, производство и продажа обуви), "ДЕЛЬТА ЭЛИТ" (www.delta.ru, бытовая техника), "ДИНАМИКА ТП" (www.dinamica.ru, офисная мебель), ПОЧТА РОССИИ, ГЦМПП (www.gcmpp.ru), Российско-итальянская мебельная фабрика "EUROPLAK" (www.europrestige.ru). Декан факультета "Управленческий консалтинг" Высшей Школы Социально-Управленческого Консалтинга, сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер Агентства "Бизнес-Тренинг и Консалтинг", Президентской Бизнес-Школы, Лаборатории Pinta Lab Ltd Радмило Лукича. Подробное резюме и список клиентов на сайте www.5045599.ru.

Оставить отзыв

Владимир Тарасов Владимир Тарасов

Владимир Тарасов не нуждается в представлении. В контролируемых им управленческих поединках уже 20 лет соревнуются лучшие топ-менеджеры мира. Программы обучают высокому искусству управления, необходимому в бизнесе.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн