Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Корпоративные коммуникации

От 70 до 90% рабочего времени руководители проводят во взаимодействии с другими людьми. То есть, профессиональная деятельность менеджера осуществляется посредством коммуникаций. В связи с этим возникают две ключевые задачи повышения эффективности коммуникативной деятельности руководителя. Первая связана с обеспечением полноты коммуникаций, их системности и управ-ляемости. Вторая зависит от персональной коммуникативной компетентности руководителя, его коммуникабельности, способности к деловому общению как таковому, знаний коммуникативных технологий и умений их применять в нужном контексте.

Участие в семинаре-трениге позволит руководителю выявить или сформировать свое коммуникативное пространство, повысить эффективность коммуникаций за счет обеспечения их целенаправленности, планомерности и последовательности, более результативно взаимодействовать с заинтересованными сторонами бизнеса, будь-то партнеры, конкуренты или непосредственные подчиненные.

Рекомендуем: менеджерам высшего и среднего звена, а также сотрудникам, активно взаимодействую-щим по долгу службы друг с другом и с внешними контрагентами

Цель: освоить технологии управления внешними и внутренними коммуникациями компании.

Коли-
чество ак. часов
Тема Содержание
2 Корпоративные ком-муникации: структура и содержание Понятия коммуникации и коммуникативной компетентности. Коммуникация как бизнес-процесс и как персональное искусство делового взаимодействия. Задачи и содержание корпоративных коммуникаций. Классификация корпоративных коммуникаций. Коммуникаты и их виды. Коммуникативные технологии. Интеллект-карта корпоративных коммуникаций и технология ее создания
6 Управление внешними корпоративными коммуникациями Внешние корпоративные коммуникации: организация упорядоченного делового взаимодействия с клиентами, поставщиками, партнерами, конкурентами. "Коокурентные" коммуникации. PR-коммуникации. GR-коммуникации. IR-коммуникации. Принципы управления корпоративными коммуникациями. Содержание стратегического и оперативного управления внешними коммуникациями
6 Управление внутренними корпоративными коммуникациями Внутренние коммуникации и корпоративная культура компании. Вертикальные и горизонтальные корпоративные коммуникации. Содержание стратегического и оперативного управления внутренними коммуникациями. Корпоративные стандарты коммуникаций. Коммуникации топ-менеджера с сотрудниками. Совещания, их виды. Технология эффективного проведения совещания
2 IT-поддержка коммуникаций топ-менеджера Автоматизированный контроль поручений топ-менеджера. Примеры организации эффективного обзора поручений. Персональная система контроля поручений. Настройка автоматизированной поддержки работы секретариата. Регламенты работы секретариата

Разработчик и ведущий: Марианна Анатольевна Лукашенко - бизнес-тренер, партнер Школы менеджеров "Арсенал", ведущий эксперт-консультант ОАО "Организация времени", доктор экономических наук, профессор, вице-президент МФПА, зав. кафедрой корпоративной культуры и PR. Корпоративные клиенты: "ТрансМарк", ОСАО "Ингосстрах", S7 (Авиакомпания "Сибирь"), ОАО "РЖД", Банк "Уралсиб", DHL International Ltd, ТНК ВР, Яндекс и многие другие. Автор семи монографий и более 90 статей по проблемам образования, эффективным коммуникациям компании, корпоративной культуре и тайм-менеджменту. Соавтор учебников "Тайм-менеджмент" и "PR: теория и практика" (соавторство и редакция)

Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Владимир Тарасов Владимир Тарасов

Владимир Тарасов не нуждается в представлении. В контролируемых им управленческих поединках уже 20 лет соревнуются лучшие топ-менеджеры мира. Программы обучают высокому искусству управления, необходимому в бизнесе.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн