Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Корпоративная культура и командная эффективность компании

Стратегическая фасилитационная сессия для топ-менеджеров

Цели сессии:

  1. Выработка топ-менеджерами компании-заказчика единого понимания видения настоящего и будущего компании, восприятия ее внутренних характеристик.
  2. Разработка и дешифровка ценностей, их трансформация в управленческие установки и командные договоренности.
  3. Разработка плана действий по системному укоренению корпоративной культуры.

День 1

Время Блоки программы Содержание
10.00-12.00 Технология формирования корпоративной культуры. Теоретический блок. Смысл и цель корпоративной культуры. Очень кратко о типах корпоративной культуры. Управление как отношения. Основные компоненты корпоративной культуры: идеологемы (ценности), управленческие установки, правила, обыкновения, нормы. Механизм создания и преобразования корпоративной культуры.
Тестирование участников семинара с целью определения реального и идеального типа корпоративной культуры компании.
12.00-12.30
Перерыв. Кофе-пауза
12.30-14.00 Стратегическая сессия по проведению корпоративной самоидентификации Конструирование VISION. Лестница "life-management". Цели и миссия, и нужна ли миссия… Корпоративная "эпитафия". SMART-цели и метацели. Корпоративная "стратегическая картонка". Корпоративный мемуарник. Приоритезация целей методом многокритериальной оценки.
14.00-15.00
Обед
15.00-16.30 Мозговой штурм по приоритезации и дешифровке идеологем (ценностей) Приоритезация и дешифровка корпоративных ценностей, формирование единого понимания того, что означает каждая ценность для компании и ее действующих лиц.
16.30-17.00
Перерыв. Кофе-пауза
17.00-18.00 Совместный поиск управленческих установок. Коллегиальное определение того, какие решения руководства (приказы, распоряжения, задания, требования, задаваемые функции, критерии оценки) понадобятся для воплощения идеологем в практику деятельности компании.

День 2

Время Блоки программы Содержание
10.00-12.00 Как ценности трансформировать в командные договоренности, регламенты, правила и стандарты.
Определение структуры Кодекса. Выявление потребности в специальных кодексах.
Разработка ключевых положений кодекса
Корпоративный "язык" - договориться о понятиях. Что такое командные договоренности и регламенты, зачем они нужны, как они выглядят и какими бывают. Кодекс компании как способ трансформации идеологем в практику повседневной деятельности.
12.00-12.30
Перерыв. Кофе-пауза
12.30-14.00 Выявление и формализация того, как базовые параметры корпоративной культуры отражаются в различных сферах жизни компании Как компоненты корпоративной культуры проявляются в таких сферах жизни компании, как: целеполагание, отношения власти, организационная структура, исполнение работы, человеческие отношения. Формирование матрицы изменения корпоративной культуры под конкретную идеологему.
14.00-15.00
Обед
15.00-16.30 Генерирование предложений по обыкновениям и нормам Формирование пула предложений по созданию организационных ритуалов, вводимых для подкрепления правил, определенных в кодексе (собрания, совещания, конкурсы и т.д.). Выявление норм, которые нужно сформировать в первую очередь.
16.30-17.00
Перерыв. Кофе-пауза
17.00-18.00 Разработка плана работ по созданию кодекса и укоренению требуемых норм в компании Планирование управленческих воздействий с целью реализации необходимых изменений в корпоративной культуре компании.

Разработчик и ведущий: Марианна Анатольевна Лукашенко - бизнес-тренер, партнер Школы менеджеров "Арсенал", ведущий эксперт-консультант ОАО "Организация времени", доктор экономических наук, профессор, вице-президент МФПА, зав. кафедрой корпоративной культуры и PR. Корпоративные клиенты: "ТрансМарк", ОСАО "Ингосстрах", S7 (Авиакомпания "Сибирь"), ОАО "РЖД", Банк "Уралсиб", DHL International Ltd, ТНК ВР, Яндекс и многие другие. Автор семи монографий и более 90 статей по проблемам образования, эффективным коммуникациям компании, корпоративной культуре и тайм-менеджменту. Соавтор учебников "Тайм-менеджмент" и "PR: теория и практика" (соавторство и редакция)

Оставить отзыв

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн