Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Живые и мертвые компании

Как построить яркий бренд работодателя
мастер-класс Самвела Аветисяна

130868640022 Июня 2011

Эту программу прошли:
Сергей Спиридонов

Свое 50-летие он отметил покорением Арарата, вершины Творения. Ужин в ресторане любит завершать фразой "Поставьте нам диагноз". Высшую меру удовольствия выражает словами "Охуительно вкусно". И только ему дано произносить их так, что испытываешь гордость за великий и могучий русский язык!

"Создатель брендов" Самвел Аветисян снова в Арсенале! 22 июня, в годовщину начала Великой Отечественной войны, с новой темой - "Живые и мертвые компании: как построить яркий бренд работодателя".

Приглашаем руководителей и топ-менеджеров компаний, которые
- незаорганизованы и незабюджетированы,
- сохраняют простую форму и скромный штат управления,
- конкурируют за таланты с мировыми брендами.

Самвел Аветисян начинал как историк, затем учился бизнесу во Франции и с середины 1990-х занимается "захватом покупательских эмоций". При его участии были основаны многие знаменитые российские бренды: "Техношок", "Моя семья", "Пикадор" и др. Известен тем, что некоторые его слоганы и ролики носили явно провокационный характер. Говорит, что "бренды сродни детям. Ничего не было, и вдруг он появился из какой-то сопли. А ты при этом если не родитель, то, по крайней мере, повитуха". Считает важным, "чтобы ты имел бренд, а не он тебя". Отец пятерых детей: "...делая детей, я пытаюсь зацепиться за время, пытаюсь обмануть себя, что можно не стареть и все время чувствовать себя двадцатилетним". Любит хорошее вино, считает его "разновидностью общения или, если хотите, самой короткой связью с Богом".

Тезисы

  1. Что такое "идеальная компания"? Компания, где идет нескончаемый живой процесс воспроизводства талантов. Такая компания мобильна, активна, креативна, уютна, здорова, потому что здесь не подавляется личность, и за ошибки поощряют, потому что не ошибается тот, кто безынициативен.
  2. Создать живую, идеальную компанию невозможно, если культивируется классический менеджмент с казарменными, военизированными корпоративными стандартами. В компаниях классического менеджмента все стандартно, уныло и однообразно, как бигмак в "Макдоналдсе".
  3. И это понятно. Глобальному бизнесу, основной логикой которого является экспансия, необходима энергия для постоянного расширения. Индивидуальность сотрудников удорожает весь процесс, поэтому от нее избавляются.
  4. Чтобы избавится от "ненужных" индивидуальных различий, придумали МВА. Это инкубатор, где менеджеров выращивают, как бройлеров. Им дают готовые решения в виде кейсов. Их учат одинаково мыслить, одинаково говорить, одинаково поступать.
  5. По сути, менеджер превращается в универсальный разъем, к которому должен подойти любой штекер любой корпорации. Современная корпоративная культура в основе своей думает не о том, как создать условия для раскрытия творческого и профессионального потенциала человека, а о том, как выжать из него максимум.
  6. Для этих целей создаются корпоративные правила, где регламентируется каждый шаг, каждое слово, каждое проявление чувств. Регламентируется внешний вид (длина юбок, причесок). Сотрудники корпораций, как автомобили, должны проходить регулярное ТО: тренинги, аттестации, переаттестации, тимбилдинги, коучинги.
  7. Это мертвые компании! В них убивается все живое, что когда-то было у сотрудников. Разумеется, это вызывает протест. Люди не работают, они имитируют работу.
  8. Но должен быть выбор! Должны быть компании, где культивируется живая работа, живая мысль, искренние чувства... Должны быть живые компании! И какой должна быть компания, сотрудникам которой не грозит потеря своего "я"?
  9. Эталоном живой компании должна быть та, в которой созданы максимально адекватные условия для развития личности, для полного раскрытия потенциала каждого.
  10. В чем принципиальные различия между живыми и мертвыми компаниями? Первые развивают рынки, двигают индустрии вперед, а вторые заинтересованы в их консервации. Мертвым компаниям выгодна консервация рынка, индустрии, ибо это экономия на новых знаниях, идеях, людях и пр. Живые компании растут и двигают рынок за счет заложенного внутри них живого человеческого потенциала.
  11. Какие шаги нужно делать, чтобы твоя компания оставалась живой? Феномен живой компании в ее индивидуальности, неповторимости. Если перефразировать Толстого, то все мертвые компании мертвы одинаково. Все живые компании именно потому живые, что они разные.
  12. Разные еще и потому, что возглавляются лидерами. Харизматичными и одержимыми лидерами. В этом отличие лидера от СЕО: лидер ведет живую компанию, а СЕО приглашают работать с трупом. Лидерам интересны идеи, а СЕО - доли рынка, обороты, EBITDA и прибыль.
  13. Лидер выстраивает живые отношения с каждым членом команды, а не относится к нему как функции. И никаких вертикальных связей, никакой внешней субординации, кроме субординации, харизмы и таланта. Сегодня контрольный пакет времени переходит к живым компаниям, источником процветания и главным капиталом которых являются не бройлерные менеджеры, а живые таланты.

Стоимость программы:

до 23 Ноября 2011 цена 16500 руб
до 23 Декабря 2011 цена 19500 руб
Оставить отзыв

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн