Созидательное управление продажами
корпоративная программа Антона Кожемяко
Созидательное управление продажами
корпоративная программа Антона Кожемяко
-
Ведущие:
-
- Продолжительность: 2 дня (с 10 до 18 ч)
-
Руководитель проекта:
Виктория Кольцова и Ольга Мальцева -
Телефоны:
(495) 234-32-33, 956-48-52, 926-43-10
Задачи:
- овладение инструментами диагностики эффективности работы продавцов;
- развитие своих команд продавцов с целью совершенствования их навыков работы с клиентами;
- развитие своих команд продавцов с целью совершенствования их навыков в определении стратегии работы с клиентами;
- инструменты контроля повышения эффективности работы продавцов.
Целевая аудитория:
Курс рассчитан на руководителей отделов продаж или групп продавцов (линейных менеджеров). Полезен коммерческим директорам.
ПРОГРАММА КУРСА
- И снова об особенности продаж технически сложных продуктов
- Продуктивность в сложных продажах
- Вы продаете сложное оборудование - сколько у Вас клиентов?
- Что важнее - "работать больше" или "работать умнее?"
- Можно ли заставить "работать умнее"?
- Можно ли с помощью отчетов поднять продуктивность?
- Диагностика продуктивности
- От диагностики - к действию
- Дилемма руководителя отдела продаж: "руководить или продавать"?
- Вас устроит роль "суперзатычки"? Или кто должен продавать - продавцы или руководитель?
- Роль руководителя отдела продаж в непосредственной работе с крупными клиентами
- 5 принципов посещения клиентов руководителем отдела продаж
- 4 роли руководителя отдела продаж на переговорах с клиентом
- Модель результативности, или Что действительно нужно продавцам?
- Формы поведения сотрудников при работе с клиентом
- "Что мы имеем с гуся?", или На что способны продавцы на самом деле?
- Анализ Исполнителей
- Анализ Различий
- Корректировка форм поведения
- "Золотое дно", или Роль наставничества в повышении продуктивности продаж
- Усиление влияния обучения руководителем - что нужно делать?
- Обучение сотрудника постановке целей встречи
- Руководитель как наставник по вопросам стратегии
- Обучение сотрудников стратегиям продаж
- Обучение сотрудников навыкам
- Какие сделки следует использовать для обучения навыкам?
- Не калечьте продавца! Или как правильно давать обратную связь
- Главное внимание - главным вещам! Или на что обратить внимание продавца в первую очередь
- Когда нужно заклеивать рот пластырем, или Поведение руководителя при обучении сотрудника навыкам продаж
- "Цепная реакция" или непрерывность наставничества
- Мотивация сотрудников в сложных продажах
- Роль наставничества в мотивации сотрудников