Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

"Русское" и "Российское" в локальных и глобальных контекстах

прошлое - настоящее - будущее
Цикл ежемесячных двухдневных семинаров (суббота - воскресенье)
ноябрь 2010 - март 2011

129987720012 - 13 Марта 2011, 13022928009 - 10 Апреля 2011

авторская программа Галины Зверевой

В продолжение темы искусства в менеджменте "Арсенал" представляет новый цикл ежемесячных weekend-семинаров.

По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировую экономику особую значимость приобретают проблемы, связанные с национальными особенностями региональных рынков. В этих условиях среди ключевых компетенций фирмы, обеспечивающих ее конкурентоспособность, на первый план выходит межкультурная компетенция, в том числе в сфере маркетинговых коммуникаций.

Культурные различия могут как способствовать повышению эффективности работы мультикультурной команды, так и препятствовать ей. Люди, сознающие свою принадлежность к разным культурам, могут иметь общие конечные цели, но разные мнения о способах их достижения. Часто по этой причине поведение одних может казаться нерациональным и неадекватным, что приводит к конфликтам. Следовательно, большое значение приобретает способность менеджеров определять социокультурные различия и грамотно управлять ими, рассматривая национальные культуры как источники новых знаний и как ключевые факторы достижения конкурентных преимуществ.

Успешной стратегией достижения межкультурной компетенции является критическое осмысление собственной культурной идентичности наряду с пониманием специфики самоопределения других культурных общностей. В русскоязычных исследованиях этот формат получил название кросс-культурная грамотность/восприимчивость. Основные ее характеристики - понимание других взглядов и позиций, умение видеть особенности своей культуры в контекстах других культур и современного глобального мира. Кросс-культурный подход - неотъемлемая часть современного топ-менеджмента, поскольку он нацелен на системное изучение и конкретное использование многообразных социокультурных контекстов в управлении компанией.

Цель данного обучения - практическое освоение участниками семинара знаний об устройстве современного российского общества в его сложности и многообразии, в соотношении с глобальным миром.

В семинаре предполагается обсуждение таких вопросов, как:
Кто такие "мы" в современной России?
Как соотносятся наши представления о "русском" и "российском"?
Почему при строительстве современной России мы всегда "возвращаемся в Прошлое"?
Почему важно учитывать социально-культурное многообразие российских регионов?
Как "схватывать" в своей практической деятельности этнические, религиозные и суб-культурные особенности российского общества?
Как продвигать "Русское/Российское" в современном глобальном мире?

Семинар способствует выработке у руководителей, менеджеров, предпринимателей полезных ориентиров в сложном пространстве социальной и культурной жизни современной России.

Работа в семинаре развивает у участников аналитические навыки работы с разными текстами и социальными практиками, стимулирует креативные способности освоения и творческой переработки полезной информации из старых и новых медиа ресурсов, литературы, художественной культуры (архитектуры, живописи, фотографии, театра, кино). Обретение таких познавательно-практических способностей и навыков полезно для развития деловых компетенций, создания индивидуального образа и стиля личной, профессиональной и социальной жизни.

Расписание семинаров Курса

Тема Даты
Кто мы: проблемы коллективного самоопределения в современной России 27.11 - 28.11
Роль "нашего прошлого" в настоящем и будущем российского общества 22.01 - 23.01
"Центр - регионы - периферия" в социокультурной жизни России: мифы, стереотипы и практики 19.02 - 20.02
Многообразие культур и субкультур в современной России: проблемы "исключения", признания и взаимодействия 12.03 - 13.03
"Русское" и "российское" в современном глобальном мире 9.04 - 10.04

Стоимость участия:
Стандартная стоимость 1 семинара - 22 000 руб.
Стоимость полного цикла из 5 семинаров - 90 000 руб.
При оплате от двух до четырех семинаров - 20 000 руб. за 1 семинар (просьба сообщать о выбранном семинаре за 2 недели до начала).

Стоимость программы:

до 22 Декабря 2011 цена 22000 руб

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Оставить отзыв

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн