Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Профессиональный reception: прием, превосходящий ожидания

(программа 2010)

13206960008 - 9 Ноября 2011

авторская программа Марины Орловой

"Клиент - самая важная персона, когда-либо обращавшаяся в вашу компанию"

Цели программы:

  • познакомиться с новыми подходами к основным традиционным функциям службы Reception;
  • освоить необходимый спектр современных международных бизнес-стандартов телефонного общения и приема посетителей и клиентов;
  • повысить клиент-ориентированность и конкурентоспособность своей компании;
  • сделать важный шаг в направлении привлечения и сохранения клиентов;
  • повысить свой профессиональный уровень.

Аудитория:

  • сотрудники службы Reception;
  • операторы офисных АТС (switchboard);
  • секретари офиса и административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание клиентов;
  • руководители административных служб (с целью разработки корпоративных стандартов и обучения персонала).

Приняв участие в программе, вы сможете:

  • систематизировать уже имеющиеся знания и получить новые;
  • начать применение необходимых умений и навыков;
  • создать достойный корпоративный имидж;
  • сделать для себя важные открытия;
  • сформировать правильное отношение к своему предназначению.

Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе.

Тренинг проводит: автор программы Марина Орлова, тренер-консультант Школы менеджеров "Арсенал", имеющая многолетний практический опыт административной и кадровой работы в транснациональной корпорации, член Международной ассоциации профессиональных администраторов (США), автор книг "Телефонный арсенал администратора" и "Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя" (издательство Добрая Книга).

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Мастерство телефонного бизнес-общения

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Первоклассный Прием Посетителей: технология процесса "Три П"

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Мастерство сервиса

Стоимость программы:

до 23 Ноября 2011 цена 10500 руб
до 23 Декабря 2011 цена 11700 руб

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Оставить отзыв

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн