Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых

3 часть курса
"Оперативное лидерство"

134065440026 - 27 Июня 2012, 135335520020 - 21 Ноября 2012

авторская программа Александра Фридмана

Рекомендуем: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.

Поощрения, как и - к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. В "векторной диаграмме" регулярного менеджмента обе эти составляющих должны быть обозначены предельно чётко. Следовательно, руководитель, заинтересованный в обеспечении профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь обеспечивать оба вида воздействия на поведение персонала.

Поощрения и наказания можно разделить на две группы: материальные и эмоциональные. Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Но ведь наша цель не столько в том, чтобы наказать ослушника - нам необходимо обеспечить его правильные действия!

Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я утверждаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых.
Конечно, вы, читатель, можете сказать, что на ваших подчинённых ничего не действует, вы уже пробовали много чего, но они понимают только язык чистогана, а остальное им буквально "до фонаря".
К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? И в поведении наших сотрудников ничего не меняется, как в одну, так и в другую сторону?

Вопрос: а лично вы уверены, что умеете поощрять и наказывать? Ведь это - великое искусство, которому можно и нужно учиться каждому, кто действительно заинтересован в эффективном управлении.
Возможно, вам покажется, что идея специально учиться наказывать противоречит современным ценностям. Предлагаю подумать над фразой: чем лучше вы умеете наказывать, тем реже вам придётся этим заниматься. Почему? Думаю, что ответ вы и сами знаете, правда?

В общем, если Вам интересно освоить эту важнейшую управленческую компетенцию - добро пожаловать на программу.

Содержание:

  • Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
  • Управлять или подчиняться: незримый выбор, который делаем каждую секунду, и его влияние на качество жизни;
  • Типизация подчинённых: как они различаются по своему отношению к работе, характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей при формировании рабочих взаимоотношений;
  • "Отличники" и "двоечники": как формируется предвзятое отношение, в каких рабочих ситуациях чаще всего проявляется и к каким последствиям приводит для самого руководителя, подчинённых и группового взаимодействия;
  • Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: выбор альтернативы, подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, оценка и сопровождение позитивных изменений в мышлении;
  • Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  • Моральное вознаграждение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
  • Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  • Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  • Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  • Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
  • Как реагировать на открытые вызовы: внешние отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции руководителя на публичное деструктивное поведение.

Методика обучения: изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.

Автор и ведущий курса Александр Фридман
партнер ШМ "Арсенал", управляющий партнёр консалтинговой компании "Amadeus Group", Латвия, бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 4 специальных курсов, включающих 14 базовых программ для обучения руководителей, автор книги «Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Продолжительность обучения: 2 дня с 10.00 до 18.00. Предусмотрены кофейные паузы и обеденные перерывы.

Место проведения: Москва, ШМ "Арсенал"

Стоимость программы:

до 26 Мая 2012 цена 28100 руб
до 26 Июня 2012 цена 30600 руб

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных Александр Фридман «Фишка» книги: Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего бизнес-тренера Школы менеджеров «Арсенал».
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности российского менталитета и обычаев ведения бизнеса.
990 руб.

Аудиокурсы

Видеокурсы

95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7000 руб.
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6800 руб.
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19520 руб.
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8600 руб.
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6800 руб.
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8600 руб.
Переговоры в стиле «Бои без правил» Александр Фридман Ваш успех напрямую зависит от владения специальными техниками переговоров - внутренняя готовность к переговорам и умение держать ситуацию под контролем определяет позитивный исход встречи 6800 руб.
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7800 руб.
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6800 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17000 руб.
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10800 руб.

Отзывы и комментарии

Алексей Плотников 23.08.2010 20:18:48
Отзывы участников программы 19-20 августа 2010 г.

Болехов Александр, БатБаза
Программа мне понравилась. Было много нового: знания, методы взаимодействия. Я узнал ряд интересных принципов и техник общения с подчиненными.
Я осознал свои возможности и ресурсы.
Ожидания от программы: На 80%.

Бондарева Людмила Михайловна, Европейские окна
Практически полезные методики, дополняющие концепцию "управления по А.Фридману". Понравилось и содержание, и подача информации ( в т.ч. наличие взаимосвязи с management-skills). Значительно повысилось понимание особенностей оперативного управления.
Ожидания от программы: 100%.

Доломанов Ян Викторович, ООО "Актив-Безопасность", Директор по развитию
Слушая идеи в первый раз - узнаешь значимое, слушая их снова - понимаешь, что ты узнал.
Ожидания от программы: Надежда на "особое знание" - иллюзия, все решит работа, теперь понятнее - какая.

Летавина Ольга Владимировна, ООО "Веста", Финансовый директор группы компаний
Очень понравилась программа. Практические знания нужны ежедневно. Надеюсь, новые знания будут применимы в самое ближайшее время. Просто положительные эмоции!
Ожидания от программы: Оправдались.

Пивоваров Валентин Владимирович, Полипластик, Зам. ген. дир. по информационным технологиям ООО «Группа ПОЛИМЕРТЕПЛО»
Программа интересная и полезная, дающая основные принципы в общении с подчиненными, а также методы формирования у них необходимых моделей поведения.
Ожидания от программы: По содержанию - вполне. По форме - частично.
Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание "Московской финансово-промышленной академии" (МФПА), офис 602 Оплата Онл@йн