Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Тренинг продаж в риэлтерском бизнесе

корпоративная программа Каролины Антоновой
Эту программу прошли:
Наталья Широкова

Программа предназначена для экспертов по операциям с недвижимостью, как начинающих, так и имеющих опыт, заинтересованных в развитии навыков эффективного взаимодействия с клиентом. В процессе тренинга участники рассмотрят все компоненты профессиональной продажи, получат инструменты, необходимые для успешного прохождения каждого из этапов.

Планируемые эффекты программы:

  • повышение уровня профессиональной уверенности
  • увеличение объема продаж в случае применения полученных на тренинге техник и рекомендаций

Методические средства:

  • короткие лекции, ролевые игры, работа в малых группах, групповые дискуссии, психогимнастика.

Темы тренинга:

  1. Определение продажи

  2. Особенности продаж в риэлтерском бизнесе

  3. Системное понимание процесса продажи.

  4. Этап подготовки
    4.1. Конгруэнтность и уверенность как основы базовой подготовки
    а) Осознание своих сильных сторон и источников своей профессиональной уверенности
    б) Риэлтер как транслятор позитивных характеристик имиджа компании.
    4.2. Содержательная подготовка: аудит знаний профессионального риэлтера
    4.3 Психологическая подготовка: техники позитивного настроя
    4.4 Подготовка к переговорам.

  5. Этап установления контакта
    5.1 Техники установления контакта
    5.2 Особенности работы со сложным клиентом
    5.3 Техники регулирования напряжения

  6. Этап выявления потребностей
    6.1 Организация процесса исследования: виды вопросов и критерии применения
    6.2 Техники активного слушания
    6.3 Методика СПИН: формирование потребностей

  7. Этап предложения
    7.1 Типы клиента и виды потребностей
    7.2 Формулирование предложения в терминах выгоды для клиента

  8. Этап работы с возражениями
    8.1 Как предупреждать возражения клиента
    8.2 Причины возникающих возражений
    8.3 Типы возражений
    8.4 Принципы работы с возражениями
    8.5 Схема работы
    8.6 Специфика возражений по цене
    8.7 Работа с типичными возражениями клиента

  9. Этап завершения продажи
    9.1 Определение психологической готовности покупателя: покупательные сигналы
    9.2 Способы завершения продажи
    9.3 Выход из контакта

  10. Курс на долгосрочные отношения: как сделать из клиента приверженца.

Общая продолжительность программы: 24 часа (3 дня)
Численность группы - до 16 человек.

Оставить отзыв

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн