Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей

корпоративная программа Марины Орловой

Участники: Административный персонал офиса

Цель: Получить знания по современным стандартам бизнес-поведения и общения для формирования и поддержания корпоративного имиджа и повышения личной и корпоративной эффективности

Продолжительность: 2 дня для группы из 12 участников (возможны сокращенные варианты различной продолжительности при избирательном выборе тем)

ПРОГРАММА

1. БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЕ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ КОМПАНИИ

  • Этические, профессиональные и прикладные составляющие бизнес-поведения
  • Бизнес-поведение администратора как инструмент создания корпоративного имиджа и повышения конкурентоспособности
  • Бизнес-поведение в цифрах: экономическая эффективность хороших манер

2. КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА

  • Корпоративная этика в кодексах ведущих компаний
  • Обязательность, корпоративность, уважение – главные этические аспекты бизнес-поведения
  • Обращение с конфиденциальной информацией
  • Прикладные аспекты офисной этики
  • Этика общения с руководством

3. БИЗНЕС-ЭТИКЕТ КАК ПРИКЛАДНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЯ

3.1.Бизнес-этикет в создании первого позитивного впечатления

  • Значение бизнес-этикета для личной и корпоративной эффективности. Мнения специалистов и экспертов.
  • Статусность (иерархия) как главный принцип бизнес-этикета
  • Инструменты создания первого позитивного впечатления
  • Пунктуальность: значение и необходимость, временные рамки, действия на опережение
  • Адекватный внешний вид (значение и правильный выбор базы и «окружения», главные рекомендации и предостережения)
  • Протокол первых секунд (приветствие, представление, обращение, рукопожатие)
  • Ваша манера держаться: уважение без слов
  • Правила обращения с визитными карточками

3.2.Бизнес-этикет в общении

  • Телефонное бизнес-общение (приветствия и представления в ответах на входящие звонки, основные «запретные зоны» и альтернативные формулы вежливости для различных телефонных ситуаций, начало и завершение разговора, исходящие и ответные звонки)
  • Преимущества и опасности современных технологий: мобильные телефоны, автоответчики, спикерфоны
  • Деловой разговор лицом к лицу: правила уважительного ведения и поведения
  • Деловые письма (выбор стиля и тона, формы обращения, начало и завершение письма, оформление)
  • Общение в виртуальном пространстве: хорошие манеры в электронной переписке (приоритеты отправителя и получателя, рекомендации по форме и содержанию, сравнение с деловыми письмами по уровню требований)
  • Этикетные аспекты общения с коллегами, подчиненными и руководством

3.3. Бизнес-этикет визитов

  • Визит в ваш офис (подготовка, встреча, представление, сопровождение, сервис, проводы)
  • Ваш визит в офис другой компании (подготовка, прибытие, представление, общение с секретарем, правила ожидания, размещение за столом переговоров, завершение визита)

3.4.Бизнес-этикет в офисе

  • Личное рабочее пространство
  • Ваше рабочее место
  • Невидимые сигналы (ароматы и звуки)
  • Переговорные комнаты
  • Офисная оргтехника
  • Коридоры, двери, лифты и другие рабочие зоны

Оставить отзыв

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн