Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Телефонная поддержка руководителя

корпоративная программа Марины Орловой

Участники: Ассистенты, референты и секретари руководителей

Цель: Освоить принципы полной телефонной поддержки руководителя на уровне управляющего ассистента

Продолжительность: 1/2 дня для группы из 12 участников

ПРОГРАММА

  • Телефонная поддержка как инструмент управления коммуникацией и поддержания имиджа руководителя и компании


  • Варианты телефонной поддержки

    Полный и частичный формат; трудности и преимущества полной телефонной поддержки.
    Необходимый уровень компетентности управляющего ассистента


  • Взаимодействие сторон

    Согласование бизнес-процесса приема звонков по схеме «Reception – ассистент – руководитель». Уровни ответственности и распределение обязанностей.


  • Создание телефонной репутации руководителя и ассистента

    Формула приветствия и представления (главные принципы построения и возможные варианты). «Сканирование» входящих звонков (способы получения необходимой первичной информации для последующего принятия решения). Выход из затруднительных ситуаций в начале разговора.


  • Равноценной замена как компетенция управляющего ассистента

    Четыре подхода, возможные сценарии, их реализация и сравнение по эффективности.
    Связь подхода с уровнем компетентности и полномочиями ассистента. Цели и тактика равноценной замены.


  • Управление «трудными» звонками

    Цели и тактика.


  • Телефонная дипломатия

    Передача информации: форма и содержание. Цели телефонной дипломатии. Последствия неадекватного понимания ассистента своей роли. Необходимость и главные принципы дипломатических приемов.


  • Планирование и проведение исходящих звонков

    Схема планирования «на опережение». Речевые модули. Составляющие успешного исходящего звонка. Возможные сценарии и их сравнение по эффективности.

* Данная программа уже предполагает знание основ телефонного бизнес-общения. В связи с этим перед прохождением данной программы для достижения действительно профессионального уровня настоятельно рекомендуется обучение по программе «Телефонный арсенал администратора» для полного освоения базовых технологий телефонной коммуникации.

Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн