Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Первоклассный прием посетителей

корпоративная программа Марины Орловой

Участники: Администраторы и руководители службы приема посетителей (Reception)

Цель: Овладеть стандартами и технологиями первоклассного приема посетителей с целью создания позитивного впечатления. Максимального удовлетворения клиентов и повышения эффективности функционирования компании; получить информацию для разработки корпоративных стандартов бизнес-процесса приема посетителей

Продолжительность: 1/2 дня для группы из 12 участников

ПРОГРАММА

  1. Значение уровня приема посетителей компании для корпоративного имиджа компании. Факторы качества бизнес-процесса приема посетителей.


  2. Взаимодействие сторон
    • Согласование процесса приема посетителей и ответственность вовлеченных сторон


  3. Подготовка к встрече
    • Рекомендации по оформлению зоны Reception
    • Значение, способы получения и регистрация предварительной информации об ожидаемом посетителе
    • Подготовка помещения к переговорам
    • Подготовка сервисного сопровождения деловой встречи


  4. Встреча посетителя
    • Протокол первых секунд (приветствия, представления и другие стандарты поведения и общения)
    • Правила сопровождения посетителей в офисе
    • Создание комфортных и деловых условий ожидания
    • Телефонные звонки и посетители одновременно: расстановка приоритетов и словесное сопровождение


  5. Возможные ситуации и технология решения
    • Вынужденное ожидание по причине принимающей стороны
    • Опоздание посетителя
    • «Ранний» посетитель
    • Визит без предварительной договоренности


  6. Сервисное сопровождение деловой встречи
    • Правила и возможности сервировки: формальный и компромиссный форматы
    • Очередность и приоритеты сервиса


  7. Завершение визита
    • Протокол последних секунд и создание последнего позитивного впечатления
    • Экспресс-анализ приема посетителей

Оставить отзыв

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн