Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Технология эффективных продаж

корпоративная программа Татьяны Ногиной

Цель тренинга: развить умения и навыки продаж, позволяющие повысить результаты и квалификацию в области продаж.

1. Технологический цикл продаж
Профессиональный настрой как ключевой фактор успеха.
Как мотивировать себя на достижение результата. Личные качества эффективного продавца.
Знакомство с технологическим циклом продажи, этапы и закономерности, последовательность действий в продаже.

2. Установление доверительного контакта с клиентом
Управление первым впечатлением и установление отношений доверия.
Компоненты первого впечатления - формула Альберта Меграбяна.
Правила поведения и использование профессиональных коммуникативных инструментов для установления и поддержания контакта с клиентом.

3. Выявление потребностей
Основные инструменты выяснения мотивов и интересов клиента.
Типичные ошибки на этапе определения потребностей клиента и их последствия.
Типы вопросов.
Особенности передачи и восприятия информации.
Основные приемы эффективного слушания («эхо», «резюмирование», «парафраз»).

4. Презентация своего предложения
Аргументация своего предложения клиенту.
«Язык пользы» для клиента как инструмент аргументации (презентация с упором на выгоду клиента).
Основные правила аргументации. Использование пояснительных формулировок.
Принцип сочетания логики и эмоций, принцип наглядности.
Презентация себя, конкурентных преимуществ компании как инструмент убеждения.

5. Работа с сомнениями и возражениями клиента
Причины возникновения возражений.
Позитивная и негативная реакция продавца на возражение клиента.
Типичные ошибки при работе с сомнениями и возражениями клиентов.
Алгоритм работы с возражениями: 3 приема ответа на возражение.
Техники преодоления возражений по цене.
Наработка типичных возражений, разбор конкретных случаев из практики участников.

6. Завершение продажи
Признаки готовности клиента к заключению сделки.
Приемы завершения продажи.
Позитивное подведение итогов и стимулирование клиента к действию. Фиксация договоренностей.
Действия в случае отказа. Создание установки на продолжение контакта

Численность группы 14-16 человек.

Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Владимир Тарасов Владимир Тарасов

Владимир Тарасов не нуждается в представлении. В контролируемых им управленческих поединках уже 20 лет соревнуются лучшие топ-менеджеры мира. Программы обучают высокому искусству управления, необходимому в бизнесе.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн