Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Телефонные продажи

корпоративная программа Татьяны Ногиной
Эту программу прошли:
Виктория Рукотова

Цель тренинга: предоставить инструменты для успешного телефонного поведения в ежедневной работе, выработать единый стандарт поведения при работе с телефонными звонками.

1. Телефонный разговор с клиентом как элемент имиджа компании
Корпоративные стандарты обслуживания клиентов по телефону.
Формирование и трансляция телефонного имиджа компании.
Проверка собственного настроя перед началом телефонного общения.
Специфика продаж по телефону, возможности и ограничения.
Структура продажи по телефону.

2. Установление контакта
Особенности телефонного контакта.
Установление контакта, фирменное приветствие и представление, выяснение цели звонка.
Компоненты первого впечатления при телефонном разговоре.
Управление собственным голосом и речью (громкость, темп, тембр, интонация и др.), настрой на собеседника.
Приемы установления и поддержания контакта.
Правила, действующие при переключении разговора на других сотрудников компании, и в ситуациях, когда клиент вынужден ожидать ответа.

3. Выяснение потребностей клиента
Значимость четкого понимания потребностей клиента.
Основные инструменты выявления потребностей – задавание вопросов и активное слушание.
Типы вопросов и приемы активного слушания.

4. Ваше предложение или обслуживание запроса клиента
Составляющие эффективной презентации.
Использование связующих фраз вашего предложения с выгодами клиента.
Презентация компании и себя как эксперта.
Контроль за объемом и содержанием предоставляемой информации.
Необходимые элементы успешного предложения.

5. Работа с сомнениями и возражениями
Способность понять позицию клиента.
Контроль своей реакции на возражение клиента.
Причины возникновения возражений и техники преодоления возражений.

6. Завершение разговора
Правильное завершение телефонного разговора.
Подведение итогов, фиксация договоренностей.
Благодарность за звонок, запрос контактной информации и приглашение в офис.

7. Управление разговором по телефону
Соблюдение универсальной формы поведения на каждом этапе телефонного разговора сотрудниками компании.
Удержание инициативы и направление разговора в нужном вам направлении.
Управление временем контакта.
Контроль за объемом, содержанием информации и эмоциональным настроем переговоров.
Работа на результат – получение договоренности о последующем контакте.

Численность группы 14-16 человек.

Оставить отзыв

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн