Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Технология эффективных продаж

корпоративная программа Евгении Хоботовой
Эту программу прошли:
Андрей Малкин, Антон Кожемяко

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам

Цель тренинга:

  1. Систематизировать имеющиеся опыт и знания участников тренинга
  2. Сформировать навыки эффективных продаж
  3. Дать конкретные инструменты для преодоления трудностей, с которыми торговый персонал сталкивается в повседневной работе
  4. Сформировать корпоративный стандарт обслуживания клиентов

В программе тренинга:

I. Каким должен быть идеальный продавец?

  1. Портрет идеального продавца;
  2. Самодиагностика и коррекция стиля продаж;
  3. Влияние установки менеджера на эффективность продаж.

II. Этапы продаж:

  1. Установление контакта:
    • Как расположить к себе клиента и установить доверительные отношения? (эффекты межличностного восприятия; формирование первого впечатления: влияние внешности, поведения, речи и эмоций)
    • Какова специфика вербального и невербального общения в работе менеджера по продажам?


  2. Выявление потребностей:
    • Что значит «активное слушание», или как управлять беседой и прояснять смысл? Алгоритм активного слушания.
    • В чем состоит искусство задавания вопросов?


  3. Презентация товара (услуги, фирмы):
    • Как сделать клиенту «предложение, от которого невозможно отказаться»?
    • Что такое «язык пользы»?
    • Существует ли «формула эффективной презентации»?


  4. Работа с возражениями:
    • Что включает трехшаговая модель присоединения к возражению?
    • Каковы правила работы с возражениями?
    • Как отвечать на типичные возражения?


  5. Завершение сделки:
    • Как определить степень готовности клиента к завершению сделки?
    • Какие приемы можно использовать для того, чтобы ускорить принятие решения о покупке клиентом?

III. Какие существуют типы покупателей? В чем состоит специфика работы с каждым из них?

IV. Как работать в условиях конфликтного взаимодействия?

Результат тренинга:

  1. Рост профессионализма менеджеров по продажам.
  2. Формирование позитивного имиджа Компании на рынке.
  3. Увеличение числа постоянных клиентов и приверженцев Компании.

Число участников тренинга: до 14 человек.

Оставить отзыв

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн