Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Три часа для пользы дела

корпоративная программа Натальи Киндсфатер

Чтобы быть в форме, нужно есть чаще, но понемногу - рекомендуют диетологи; так энергия лучше усваивается.
Мы решили приложить эту идею к обучению и предлагаем новый вид программ - Три часа для пользы дела.
Тренер встречается с участниками на 3-4 часа, занятия могут проходить 1 раз в 3-4 недели.

Что это дает?

  • Легче организовать обучение (собрать сотрудников на 3-4 часа в большинстве случаев проще, чем на 2 дня)
  • Обучение блоками лучше усваивается: нет усталости от целого дня (двух) занятий; перерывы между блоками дают возможность "переварить" и проработать материал, прежде, чем переходить к следующему
  • Перерывы между блоками дают возможность использовать каждое следующее занятие как посттренинг, закрепление материала после апробирования его на практике
  • Регулярные занятия вырабатывают "положительный рефлекс" (снова аналогия со здоровым питанием!) - есть настрой, готовность, привычка к обучению

Как это может выглядеть?

  • Мы предлагаем актуальную для компании тему, разбитую на 3-4-часовые блоки, каждый из которых является самостоятельным и дает конкретные знания и инструменты. Количество и последовательность блоков согласовывается с компанией.
  • Совместно с компанией мы работаем в on-line режиме, т.е. тема каждого занятия выбирается в зависимости от текущей ситуации, вопросов, возникающих у участников.

Для кого может быть полезно?

  • В первую очередь, для компаний, обучающих своих сотрудников - как новая форма обучения в новых экономических условиях. Знания и навыки нужно поддерживать и развивать, как для поддержания эффективности компании, так и для поддержания и дополнительной мотивации сотрудников.
  • Для компаний, только начинающих работать с обучением - как возможность проверить полезность программ с использованием минимальных ресурсов (временных и финансовых).

Тема "Технология продаж"
Блок 1 Общий алгоритм продажи при входящих звонках клиентов. Ключевой навык - умение перейти от информирования (ответы на вопросы клиента) к продаже встречи.
Блок 2 Общий алгоритм продажи при исходящих (холодных) звонках клиентам. Ключевой навык - умение работать с первичным отказом, незаинтересованностью клиента (что отвечать на первое "нет").
Блок 3 Основные возражения клиентов и работа с ними. Ключевой навык - умение рассматривать возражения как запрос клиента на дополнительную информацию.
Блок 4 Навыки презентации. Ключевой навык - умение показать преимущества собственного предложения в минимум времени, заинтересовать клиента.
Блок 5 Завершение продажи: создание договоренностей. Ключевой навык - умение вовремя перейти от сбора информации и презентации к заключению сделки.
Блок 6 Телефонный этикет. Ключевой навык - владение правилами бизнес-этикета при телефонных переговорах.

Тема "Проведение презентаций"
Блок 1 Разработка эффективной презентации. Ключевой навык - умение создать "работающий" текст (слайды), соответствующие цели презентации.
Блок 2 Проведение эффективной презентации. Ключевой навык - умение удерживать внимание аудитории.
Блок 3 Работа с аудиторией. Ключевой навык - умение отвечать на вопросы, работать со сложным поведением слушателей (пассивность, возражения и т.п.)

Тема "Деловые переговоры"
Блок 1 Подготовка переговоров. Ключевой навык - умение выявить все возможные альтернативы хода переговоров, возможных решений.
Блок 2 Ведение переговоров: предъявление полномочий, прояснение позиций. Ключевой навык - умение выяснить позицию оппонента.
Блок 3 Ведение переговоров: принятие решений. Ключевой навык - умение использовать различные стратегии (торг, компромисс, борьба) для создания договоренностей.
Блок 4 Ведение переговоров: работа с давлением и манипуляциями. Ключевой навык - умение распознавать и противостоять давлению и манипуляциям оппонента.

Тема "Управленческие навыки"
Блок 1 Функция планирования в деятельности руководителя. Ключевой навык - умение реализовывать краткосрочное и долгосрочное планирование на основе приоритетов и SMART-целей.
Блок 2 Организация через делегирование. Ключевой навык - умение эффективно делегировать задачи подчиненным.
Блок 3 Мотивирование сотрудников. Ключевой навык - умение использовать различные схемы мотивации.
Блок 4 Функция контроля в деятельности руководителя. Ключевой навык - умение контролировать процесс и результат.

Оставить отзыв

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн