Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Эффективные телефонные коммуникации

корпоративная программа Натальи Киндсфатер

Программа предназначена для сотрудников компании, работающих с клиентами по телефону (секретари, служба reception, менеджеры по продажам и др.).

Цель программы
Формирование и освоение единых корпоративных стандартов в ведении телефонных переговоров; повышение профессиональной компетентности и эффективности сотрудников в данной сфере.

Форма проведения
Обучение проводится в форме тренинга, то есть активной формы обучения. Для освоения конкретных навыков используются информация от тренера, групповые обсуждения, ролевые игры с видеозаписью, анализ ситуаций. Тренинг проводится в группе от 8 до 16 человек.

Режим работы: тренинг проходит в течение 2 (двух) дней, с 10 до 19 часов. Предусмотрен обеденный перерыв (1 час) и кофе-брейки (15 минут) в первой и второй половинах дня.

Всем участникам тренинга выдаются информационные материалы (буклеты).

Подготовка программы включает в себя обязательную адаптацию тренинга к ситуации и целям компании. Для этого тренер-консультант использует один или несколько методов: изучение существующих документов; интервью с заказчиком; интервью с сотрудниками; наблюдение за работой сотрудников (в том числе в качестве клиента.

Основные темы тренинга

  • Телефонный контакт: основные цели; особенности (преимущества и недостатки).
  • Специфика телефонных контактов в собственной компании.
  • Телефонный этикет: стандарты ведения телефонных переговоров (для входящих и исходящих звонков). Корпоративные стандарты телефонных переговоров.
  • Возможности повышения эффективности телефонных переговоров:
    • характеристики речи (дикция, громкость, темп, интонация и т.п.)
    • подготовленность контакта (план, ключевые вопросы, средства фиксации во время и по окончании разговора и др.)
    • сложные ситуации в телефонных переговорах (конфликты, претензии со стороны клиента и т.п.). Приемы эффективного поведения, снятия напряжения, позитивного решения ситуации.

По итогам тренинга заказчику предоставляется письменный отчет, отражающий содержание и особенности прошедшего обучения, рекомендации по дальнейшим шагам.

Оставить отзыв

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн