Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Исключительный сервис

корпоративная программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
Эту программу прошли:
Арсений Грибанов, Дмитрий Дубина, Ирина Солнцева

Программа для сотрудников одного или нескольких отделов компании, работающих с клиентами.

Игорем и Еленой разработана уникальная технология совместного проведения тренингов, в которой сочетаются подходы традиционного бизнес - тренинга и техники работы режиссера с актерами, что позволяет создать формат глубокого эмоционального вовлечения участников программ и эффективного решения конкретных бизнес-задач.
Реконструкция в игровой театральной форме типичных коммуникативных ситуаций, возникающих между сотрудниками компании, ее партнерами и клиентами.

Цель программы:

На практических примерах помочь участникам освоить коммуникативные навыки, формирующие клиенториентированное отношение в компании, а также развить необходимое эффективное взаимодействие между отделами компании как внутренними клиентами и поставщиками.

Содержание программы:

  1. Сотрудник любого отдела компании как коммуникатор – профессионал. Что необходимо знать и уметь для «легкого», приятного и результативного делового общени
  2. я.
  3. Конкуренты, Мы и Клиенты. Зачем и какие стандарты работы с клиентами нужны нашей компании? Какое будущее мы видим?
  4. Сотрудник компании как внутренний клиент.
  5. Совместная работа с клиентом сотрудников разных отделов (получение информации от клиента, передача информации, ответственность каждого за работу компании, контроль решения задач клиента).
  6. Работа с сотрудниками разных отделов клиента.
  7. Работа сотрудников одного отдела с клиентом (преемственность, ответственность).
  8. Психология клиентов (психологические типы и потребности каждого).
  9. Предвосхищение (угадывание) потребностей клиента.
  10. Трудные клиенты (слишком – общительные, внимательные, уверенные и неуверенные в себе, расстроенные и сердитые и еще «ваши» трудные клиенты).
  11. Трудные ситуации (клиент не информирован, недоволен, произошла ошибка компании, плохие новости, возражения и сомнения клиента, как отказать клиенту, дебиторская задолженность).
  12. Встречи с клиентом в офисе и телефонные переговоры – как удобно организовать контакт.
  13. Развитие отношений между компаниями через развитие человеческих отношений между сотрудниками компаний. Разные корпоративные культуры – способы нахождения понимания между людьми.

Формы работы:

В процессе тренинга осваиваются инструменты, с помощью которых сотрудник сам сможет гибко применять свои знания и умения.

В этих целях в тренинге используются:

  • Информационные блоки;
  • Ролевые упражнения с записью на видеокамеру и последующим анализом;
  • Групповые дискуссии;
  • Упражнения в парах и малых группах;
  • Реконструкция в игровой театральной форме типичных коммуникативных ситуаций;
  • Индивидуальная тренировка.

Перед тренингом
Проводится

  • Встреча с руководителями и сотрудниками компании;
  • Ознакомление со спецификой работы компании;
  • Наблюдение за работой сотрудников компании с клиентами;
  • Анализ информации о работе с клиентами.

Оставить отзыв

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн