Подобрать программу  

Программа курса "Профессиональные продажи"

Технология продаж

Наименование Описание программы Преподаватель часы
Стратегия развития менеджера по продажам
 
Цель: 1) Дать понять участникам, что главный залог профессионального развития – не учиться, а много работать.
2) Научить выполнять план продаж
Темы:
- Анализ своих компетенций на основе статистики по своим продажам.
- Алгоритм выполнения плана продаж.
- Алгоритм профессионального развития.
Бари Алибасов JR
предприниматель
бизнес-тренер
2
Первое впечатление и эмоциональное воздействие на клиента
 
Цель: Научить избегать жестких отказов от услуги
Темы:
- Как убеждать людей используя эмоции связанные с радостью?
- Как убеждать людей используя эмоции связанные с насилием?
- Как убеждать людей используя эмоции связанные с сексуальностью?
- Когда не надо использовать эмоции при убеждении?
Бари Алибасов JR
предприниматель
бизнес-тренер
3
Выявление потребности
 
Цель: Научить слушать клиента и разговорить его
Темы:
- Как выявить персональные потребности клиента и компании?
- Как работать с клиентами которые сами не знают чего хотят?
- Как выстраивать отношения с человеком, который принимает решения о закупках?
- Как сэкономить время на работу с потребностями?
Бари Алибасов JR
предприниматель
бизнес-тренер
3
Аргументация
 
Цель: Научить подбирать нужные аргументы для убеждения
Темы:
- Как подобрать аргументы на переговорах?
- Что написать в маркетинговой продукции?
- Как сформулировать аргументы, чтобы клиенту они нравились?
- Как преподносить аргументы чтобы их надолго запоминали?
- Как манипулировать человеком, чтобы он принимал нужные вам решения?
Бари Алибасов JR
предприниматель
бизнес-тренер
4

Инструменты продаж

Наименование Описание программы Преподаватель часы
Телемаркетинг
 
Цель: Обучить специфике работы по исходящим звонкам
Темы:
- Освоение принятых стандартов ведения телефонных продаж.
- Техники создания благоприятного первого впечатления.
- Управление разговором.
- Телефонный этикет.
- Работа с возражениями.
- Заключение сделок по телефону
Антонова Каролина
тренер ШМ «Арсенал»
7
Публичное выступление
 
Цель: Обучить работе с аудиторией и презентацией
Темы:
- Формирование понимания основных этапов подготовки презентации, знакомство с приемами, повышающими уровень проведения презентации.
- Выработка навыков эффективного, уверенного и убедительного выступления.
- Преодоления коммуникативных барьеров.
- Работа с эмоциями.
- Влияние на собеседника с помощью интонации, мимики, жестов, осанки.
- Практическая отработка приемов убеждения, работы с возражениями, создания благоприятного впечатления.
Бари Алибасов JR
предприниматель
бизнес-тренер
7
Личная встреча
 
Цель: Обучить подготовке и проведению встреч Аркадий Мизернюк
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга
7
Смешанные продажи
 
Цель: Обучить доводить до оплаты продажи проводимые в несколько контактов с клиентом Бари Алибасов JR
предприниматель
бизнес-тренер
3
Деловая переписка
 
Цель: 1) Развитие навыков составления эффективных деловых писем
2) Формирование единого корпоративного стандарта деловой переписки
Темы:
- Роль деловой переписки в бизнес - коммуникации. Коммерческая переписка как особая форма общения.
- С чего начать?
- Работа над содержанием
- Оформление деловых писем
- Редактирование и форматирование
- Специфика электронной переписки.
Татьяна Индина
бизнес-тренер
7
Поиск клиентов
 
Цель: Научить находить клиентов вне базы своей компании Аркадий Мизернюк
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга
3

Навыки менеджера по продажам

Наименование Описание программы Преподаватель часы
Управление конфликтными ситуациями в работе с клиентами
 
Цель: Разобрать оптимальное решение для всех типовых конфликтов с клиентами
Темы:
- Что такое конфликт. Как развивается конфликт. Стадии эскалации конфликта.
- Типичные позиции в переговорном процессе. Сотрудничество. Компромисс. Соперничество. Избегание. Приспособление.
- Как работать с эмоциями клиента в конфликте.
- Конфликт и манипулирование. Различия и сходства.
- Типичные конфликтные ситуации – компания не права, клиент не прав, плохие новости, необходимость сказать клиенту «нет». Алгоритмы поведения в данных ситуациях.
- Конфликтные ситуации, вовлекающие сотрудников обеих компаний. Как правильно работать с ними.
- Практикум по решению типичных конфликтных ситуаций
Антонова Каролина
тренер ШМ «Арсенал»
7
Пространство для развития
 
Направлен на интегральное развитие комплекса основных предпринимательских и менеджерских умений. Проводится 18 лет, является базовым тренингом в системе развития предпринимательского подхода в Школе менеджеров «Арсенал». Виталий Булавин
директор по развитию ШМ «Арсенал»
38
Тайм-менеджмент
 
Цель: Значительно повысить производительность труда
Темы:
- Управление временем.
- Вопросы целеполагания, планирования.
- Приемы повышения эффективности деятельности менеджеров.
Татьяна Пак
директор по маркетингу ТД «Черноголовский»
7
Авторские программы ГК "Институт Тренинга-АРБ ПРО"

Уникальный стиль работы, 16-летний опыт, авторские разработки, высокое качество и несомненная практическая ценность выделяют программы ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» не только в каталоге предложений «Арсенала», но и в целом на тренинговом рынке.

Виталий Булавин

Пространство для развития. Открытость новому. Участники этих программ начинают говорить на одном языке и знают, что такое жизнь. Сам Виталий называет себя обучающимся водителем продвинутого и высокорискованного процесса развития человека, бизнеса и жизни.

Владимир Тарасов

Владимир Тарасов не нуждается в представлении. В контролируемых им управленческих поединках уже 20 лет соревнуются лучшие топ-менеджеры мира. Программы обучают высокому искусству управления, необходимому в бизнесе.

Обучение для тренеров

В «Арсенале» работает Университет корпоративных преподавателей, а также авторская школа тренеров Елены Сидоренко. Вы сможете усовершенствовать свою компетентность, обменявшись опытом с коллегами и переняв мастерство ведущих, наивысшей пробы.

© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Поддержка сайта - it-in
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY