Подобрать программу  

Комплексная программа системного обучения

Предлагаем вам рассмотреть комплексную программу, направленную на увеличение КПД работы сотрудников компании. Программа разработана на основе нашего 18-летнего опыта работы с российскими компаниями. Она направлена на развитие и усиление основных компетенций, которыми должна обладать организация - управленческой и компетенцией в области продаж. Одним из главных элементов эффективности программы является ее выстроенность вокруг целей и ценностей вашей компании. Блоки по обучению руководителей и сотрудников согласованны между собой.

В программе три блока.

Блок 1. Для владельцев бизнеса и первых лиц компании.
Блок 2. Для команды руководителей компании.
Блок 3. Для сотрудников Отдела продаж.

Программа может быть дополнена:

  1. процедурами оценки уровня знаний и навыков сотрудников;
  2. созданием модели компетенций для основных позиций компании;
  3. посттренинговым сопровождением;
  4. индивидуальным консультированием.

Блок 1. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ.

Для обучения топ-менеджеров актуальны два направления - развитие определенных навыков (стратегического, тактического управления, руководства сотрудниками и др.) и развитие базовых предпринимательских умений, единого корпоративного взгляда на цели и ценности компании, поднятие духа и энергии.

Наиболее удобен формат открытых программ. Это могут быть семинары:
"Стратегическое управление в условиях изменений"
"Стратегическое моделирование будущего"
"Стратегическое мышление"
Содержание программ и даты их проведения Вы найдете в расписании программ на нашем сайте www.arsenal-hr.ru

Для развития предпринимательских навыков в контексте нового времени и ознакомления с самыми современными представлениями о работе первого лица со своей компанией предлагаем обучение в рамках тренинга "Пространство для развития".

Блок 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ.

  • Инструменты руководителя.
    • Основные задачи руководителя
    • Правила постановки цели (перед подчиненными)
    • Навыки планирования
    • Мотивация подчиненных
    • Контроль исполнения
    • Принципы делегирования
    • Методы развития и обучения подчиненных
  • Развитие надежной управленческой команды - повышение эффективности взаимодействия (тренинг может проходить в формате квазикорпоративного тренинга "Пространство для Развития" или же отдельной программы).
    • Ответственность руководителя и ответственность членов команды в команде;
    • Конструктивные и деструктивные роли в команде;
    • Эффективное совещание/собрание как инструменты работы команды;
    • Контроль ценностей и целей компании командой руководителей;
    • Принципы управления сотрудниками компании через материальную и нематериальную мотивацию;

Блок 3. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ/ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

  • Эффективная технология продаж.
    • Этапы продажи, понимание общей технологии работы с клиентом
    • Установление контакта: навыки привлечения клиента
    • Выяснение потребностей: умение прояснить ситуацию
    • Презентация продукта: эффективное предложение для клиента
    • Работа с возражениями
    • Завершение продажи: создание договоренностей
    • Завершение контакта: работа на перспективу
  • Активные продажи по телефону.
    • Специфика телефонных продаж; основные этапы
    • Подготовка к телефонному звонку
    • Преодоление "барьера секретаря"
    • Разговор с лицом, принимающим решение: преодоление первого "нет", создание заинтересованности, работа с отговорками, создание договоренностей
  • Работа с претензиями и рекламациями.
    • Значение претензий для развития компании
    • Принципы работы с претензиями и рекламациями
    • Техника ответа на конкретную претензию
    • Ошибки в работе с претензиями
  • Работа с дебиторской задолженностью.
    • Процесс возврата дебиторской задолженности
    • Технологии противостояния уловкам и отговоркам клиентов-должников
    • Переговоры о задолженности
  • Эффективные переговоры.
    • Этапы переговорного процесса
    • Содержательная и психологическая подготовка к переговорам
    • Правила ведения переговоров
    • Техники реагирования в ситуации агрессивного контакта
  • Работа с ключевыми клиентами.
    • Определение ключевого клиента (критерии компании)
    • Ведение досье ключевого клиента
    • Возможности развития ключевого клиента
    • Конкретные ситуации в вопросах и ответах (периодичность и поводы звонков; сравнение с конкурентами и давление со стороны клиента; смена менеджера, ведущего ключевого клиента и др.)

МВА в "Синергии"

Программы бизнес-образования МШБ «Синергия» - это уникальные авторские разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, не имеющие аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Виталий Булавин

Пространство для развития. Открытость новому. Участники этих программ начинают говорить на одном языке и знают, что такое жизнь. Сам Виталий называет себя обучающимся водителем продвинутого и высокорискованного процесса развития человека, бизнеса и жизни.

Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Поддержка сайта - it-in
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY