Подобрать программу

Укрощение жёсткого собеседника

Методики разрешения спорных ситуаций, убеждения конфликтных и несговорчивых партнеров

131853600014 - 15 Октября 2011

авторская программа Александра Фридмана
Эту программу прошли:
Александра Линева

3 часть курса "Управление межличностным взаимодействием"

Цели посещения: Развитие навыков работы в конфликтных ситуациях и расширение диапазона своих умений договариваться со "сложными" типами собеседников.

Результаты обучения: Участники обучения смогут более эффективно преодолевать различные трудности, которые возникают в процессе межличностного взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями. Результаты их работы начинают меньше зависеть от "счастливого случая": когда культура, темперамент и характеры участников диалога совпадают. В итоге внутрикорпоративное (и с внешними партнёрами) взаимодействие становится более эффективным и равномерным. Реже возникает необходимость привлечения руководителей более высокого уровня для решения рядовых ситуаций, когда вся проблема заключается в том, что те, кому было необходимо решить вопрос, просто не смогли договориться между собой. У руководителей и менеджеров возникает меньше обид и взаимных претензий, что способствует улучшению рабочей обстановки.

Содержание:

  • Что может помешать конструктивному диалогу: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их нейтрализации;
  • "Грязные" приёмы в межличностной коммуникации: различные варианты неконструктивного поведения партнёра, по каким признакам можно распознать некорректные действия и возможные "контрприёмы";
  • NLP в межличностных коммуникациях: мифы и реальные возможности технологии для эффективного взаимодействия с собеседником;
  • Техники "невербальной подстройки": как с помощью поз и жестов минимизировать возможный конфликт и обеспечить оптимальную психологическую обстановку;
  • Техники "вербальной подстройки": определение "типа" собеседника на основе оценки приоритетного канала получения информации, методы оценки жестов, оценки речевого контента и технология диалога в рамках приоритетного информационного канала собеседника;
  • Различные виды личностных "трудностей" собеседника: систематизация и выявление своих "уязвимых мест" - определение типов, с которыми трудно иметь дело;
  • Экспресс-диагностика: как определить типаж собеседника непосредственно в процессе диалога;
  • Как взаимодействовать: техники "мягкого" и "жёсткого" взаимодействия и принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;
  • Технологии "защиты" от собеседника: диагностика факта "нападения", выбор стиля противодействия, техники конструктивного разрешения и методики управления развитием конфликта;
  • Технологии нападения: как создать или обострить конфликт и нарушить эмоциональное равновесие собеседника, предварительно оценив последствия и решив, насколько это целесообразно;
  • Приёмы "чёрной" риторики: структуризация, "полевая" диагностика применения со стороны собеседника, методы противодействия и способы применения с оценкой возможных последствий;
  • Скрытые конфликты: симптомы, закономерности возникновения, диагностика возникновения и управление в процессе диалога;
  • Осознанные конфликты: как добиваться реализации своих интересов с возможным сохранением "пространства" для дальнейших конструктивных взаимоотношений.
  • Методы развития своих навыков жёсткого взаимодействия: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.

Методика обучения: Изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей участников. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.

Стоимость программы:

до 14 Сентября 2011 цена 23400 руб
до 14 Октября 2011 цена 25500 руб

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных Александр Фридман «Фишка» книги: Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего бизнес-тренера Школы менеджеров «Арсенал».
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности российского менталитета и обычаев ведения бизнеса.
990 руб.

Аудиокурсы

Видеокурсы

95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7000 руб.
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6800 руб.
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19520 руб.
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8600 руб.
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6800 руб.
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8600 руб.
Переговоры в стиле «Бои без правил» Александр Фридман Ваш успех напрямую зависит от владения специальными техниками переговоров - внутренняя готовность к переговорам и умение держать ситуацию под контролем определяет позитивный исход встречи 6800 руб.
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7800 руб.
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6800 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17000 руб.
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10800 руб.

Отзывы и комментарии

Алексей Плотников 23.07.2010 14:20:12
Отзывы участников программы 16-17 июля 2010 г.

Пархоменко Владимир Анатольевич
Данную программу желательно проходить в связке из двух предыдущих семинаров А.Фридмана.

Киселев Александр Олегович
Слишком долгие пояснения по каждой теме, слишком тщательное "разжевывание". Больше практических занятий.
Оставить отзыв

Art & Management

Искусство, музыка, кино, люди, места повышают вашу чувствительность к изменениям и, как следствие, конкурентоспособность. Программы нового поколения позволяют научиться получать новую информацию везде, где Вы находитесь.

Информация и аналитика

Аналитические обзоры от экспертов рынка: ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Сотрудничая с лучшими компаниями, тренерами и институтами, мы наполняем свою копилку знаний бесценной, важной, практической и теоретической информацией

Обучение для тренеров

В «Арсенале» работает Университет корпоративных преподавателей, а также авторская школа тренеров Елены Сидоренко. Вы сможете усовершенствовать свою компетентность, обменявшись опытом с коллегами и переняв мастерство ведущих, наивысшей пробы.

Бизнес-курсы

Теория и практика для тех,  кто намерен связать свою работу и жизнь с интенсивным общением и построением связей. Повышение квалификации для начинающих и опытных специалистов в области продаж. 

© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Поддержка сайта - it-in
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY