Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции
Подобрать программу

Искусство конструктивного диалога

Методики формирования и использования атмосферы рационального взаимопонимания

авторская программа Александра Фридмана
Эту программу прошли:
Антон Маслов, Наташа Морзина, Олеся Ковальская

1 часть курса "Управление межличностным взаимодействием"

Цели посещения: Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.

Результаты обучения: Избавление от вредных "шаблонов", освоение базовых принципов организации конструктивного взаимодействия, эффективных методов ориентации в интересах собеседников, техник результативной "продажи" своих идей, умения не бояться возражений собеседника и бесконфликтно их преодолевать.

Участники обучения расширяют и систематизируют свои социальные навыки общения и учатся переводить интуитивные знания в технологии конструктивного межличностного взаимодействия и осваивают принципы саморазвития. У участников обучения появляется возможность применения новых технологий шаг за шагом, без "героических" усилий. Такой подход существенно повышает мотивацию к применению изученных методик в повседневной практике.

Содержание:

  • Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
  • Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался "цикл контакта", его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
  • Особенности телефонных обсуждений: что мешает участникам диалога, чего не следует делать по телефону и что следует "продавать" собеседнику в первую очередь;
  • Первое впечатление: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога? Как входить? Как здороваться? Как садиться? Как начинать разговор? Анализ типичных ошибок "нормальных людей" - о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;
  • Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа "нормальными людьми", как получить необходимую информацию и при этом не "достать" собеседника;
  • Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, три вида действий слушающего в процессе переговоров, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне;
  • Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник относится к Вашей идее;
  • Презентация: как сформулировать точное предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации;
  • Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
  • Возражения: причины, виды, диагностика и технологии конструктивного преодоления в процессе обсуждения;
  • Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога и развития взаимовыгодных отношений;
  • Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.

Методика обучения: изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.

Автор и ведущий программы Александр Фридман -
партнер ШМ "Арсенал", управляющий партнёр консалтинговой компании "Amadeus Group", Латвия, бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 4 специальных курсов, включающих 14 базовых программ для обучения руководителей, автор книги «Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Продолжительность обучения: 2 дня с 10.00 до 18.00. Предусмотрены кофейные паузы и обеденные перерывы.

Место проведения: Москва, ШМ "Арсенал"

Стоимость программы:

до 23 Октября 2011 цена 23400 руб
до 22 Ноября 2011 цена 25500 руб

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных Александр Фридман «Фишка» книги: Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего бизнес-тренера Школы менеджеров «Арсенал».
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности российского менталитета и обычаев ведения бизнеса.
990 руб.

Аудиокурсы

Видеокурсы

95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7000 руб.
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6800 руб.
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19520 руб.
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8600 руб.
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6800 руб.
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8600 руб.
Переговоры в стиле «Бои без правил» Александр Фридман Ваш успех напрямую зависит от владения специальными техниками переговоров - внутренняя готовность к переговорам и умение держать ситуацию под контролем определяет позитивный исход встречи 6800 руб.
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7800 руб.
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6800 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17000 руб.
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10800 руб.

Отзывы и комментарии

Алексей Плотников 25.03.2010 19:12:09
Отзывы участников программы 19-20 марта 2010г.

В процессе прохождения программы я поняла структуру переговоров. Получила навыки: как правильно задавать вопросы и какие, углубила понимание техники "активного слушания", увидела новые подходы к выходу из "тупиковых", как казалось ранее, ситуаций в ходе переговоров. Хотя зачастую "типичное" поведение на 180 отличается от эффективного, что и было продемонстрировано в качестве примеров.
Ожидания от программы: Да, вполне.
Москвитина Оксана Викторовна, Инвестиционная группа "Покров"

Максимально полезная информация.
Ожидания от программы: Полностью.
Андресонов Максим Владиславович, ООО "Аквикомп", руководитель производства

Много нового. Интересная и доступная подача материала.
Ожидания от программы: 8 баллов из 10.
Мезенцев Дмитрий, Silverado

Программа была познавательной, каждая мысль была интерпретирована как новый инструмент для коммуникации.
Ожидания от программы: Ожидания оправдались.
Костюкова Елена, Агрофарм, коммерческий директор
Оставить отзыв

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

© 1991 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33