Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции

Клиенты

В числе клиентов школы бизнеса «Арсенал» такие крупные компании как «Сбербанк России», «Atlas Copco», «BCG», «ЭР-Телеком», «Экспоцентр», «GlaxoSmithKline», «Luxsoft», «Mc Donald’s», «Мортон», «Nestle», «Ростелеком», «Сургутнефтегаз», «Вимм Билль Данн», «Баркли», «Ситроникс», «ТНК BP», а так же:

Назад

Центр Внедрения "Протек"

Центр Внедрения "Протек"

Дата отзыва: 24.02.2009

Назад

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

© 1991 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33