Главная страница
Арсенал
Планируется в октябре 2009 г.
Лидерство-3: «Менеджер как лидер организации» (Мастерская лидерства и власти Николая Лепехина)
22-24 мая
Тренинг ведения деловых переговоров
Контакты | Карта сайта 




Открытые программы
Корпоративные программы
Корпоративный театр
Корпоративное видео
Интеллектуальный туризм
Музыкальные семинары
Расписание тренингов
Тренеры/преподаватели
Заявка на обучение
Анонсы



Консалтинг

Арсенал рассматривает любой вид работы с компанией-клиентом как оказание комплексной консалтинговой услуги.

Это значит, что мы стремимся реально предоставить компании именно ту услугу, ту помощь, которая действительно необходима в данный момент. Наша задача — не просто качественно сделать то, что заказывает клиент, а вместе с ним понять, насколько полезна будет компании именно эта работа, что еще может быть сделано для решения существующей проблемы.

Видение нашего развития — Арсенал, как вынесенный департамент по работе с персоналом компании.

Именно поэтому мы специализируемся в первую очередь именно на услугах в области кадрового консалтинга.

Все консалтинговые работы, в том числе и перечисленные ниже, можно сделать вместо компании-клиента, вместе с компанией-клиентом, а можно научить сотрудников компании, как это делать в дальнейшем самостоятельно.

Консалтинговая стратегия Арсенала состоит в том, что мы практически не беремся работать «за компанию», а реализуем принцип совместной работы и обучения.

Основные темы консультирования

  • организационная диагностика: оптимизация системы работы персонала, оптимизация организационной структуры компании; в том числе разработка и оптимизация корпоративных документов компании.

  • развитие корпоративной культуры компании, помощь в создании культуры Learning organization (одним из способов такой работы является разработка и проведение внутрикорпоративного тренинга "ПРОСТРАНСТВО для РАЗВИТИЯ (технология успеха)");

  • система работы с персоналом:

    • принципы и методы подбора, включая оценку профессионально-личностных качеств (психодиагностика);

    • возможности мотивации персонала;

    • обучение и развитие персонала;

    • методы аттестации персонала ( одна из моделей — модель конкурсного отбора, применяемая при поступлении на курсы Менеджмент продажи и Эксперт по операциям с недвижимостью);

  • постановка кадрового учета;

  • индивидуальный коучинг (индивидуальное консультирование и развитие) для топ и middle менеджмента;

  • внедрение клиенториентированного подхода в работу сотрудников компании;

  • специальные формы обучения — организация on job стажировок, обучение действием;



За годы работы «Арсенала» уже смог стать таким «Вынесенным департаментом по развитию человеческих ресурсов» для многих компаний различных видов бизнеса — крупные банки, холдинги, торговые компании, страховые компании, агентства недвижимости, телекомпания. Результатом для этих компаний стал количественный рост в 6-8 раз и получение лидирующих в их бизнесе позиций — например, из конца первой сотни компаний — в первую пятерку, создание более гармоничной корпоративной культуры.
Система Orphus

Выделите мышью текст, включающий орфографическую ошибку, нажмите Ctrl+Enter. Заранее большое спасибо!

© Школа менеджеров «Арсенал» , 1991
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Рейтинг@Mail.ru Rambler