(495) 234-32-33
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Группа Клуб Интеллектуального Предпринимательства (КИПр)

584 просмотров   |   01.01.2012 00:01:08

С Новым Годом 2012 годом!

Только что нашел достойный подарок к Новому Году!
Хочу подарить всем КИПриотам и вообще всем "кто в теме", а также всему прогрессивному человечеству фильм, который кстати показывали по ТВ как раз после нашего праздника и концерта Владимира Тарасова 17 декабря 2011 года. Официально - это фильма про Тони Беннетта. А на самом деле...
Его лучше смотреть, находясь в открытом состоянии сознания - тогда ваше сознание обязательно раздвинется в процессе. Можете зафиксировать, на какой минуте это произойдет (всего фильм длится 42 минуты).
Вот фильм:
http://files.mail.ru/K6B24J

01.01.2012 15:32:32
Ольга Чунюкина

Посмотрела фильм, это действительно настоящий подарок! Не перестаю удивляться, как Виталий находит такие крупные жемчужины в раковинах?! Лично для меня - фильм меняет мое физическое состояние, вспоминая интервью Мартынова, наверно настраивает и соединяет оборванные ниточки создавая внутреннюю гармонию. Но, в целом, есть идеи в шагах к своим целям !

Конечно никого не удивлю, сообщением о том, что обсуждение темы (фильма, музыки) позволяет посмотреть на многие вещи с другой стороны, и дает толчек к открытиям, которые часто не получаешь от прямого просмотра фильма. Поэтому призываю больше письменно высказываться и обсуждать, не обязательно с целью изложения умных мыслей, а возможно помощи друг другу в приближении к тому, что каждый из нас ищет в одиночку!

С Новым годом! Подарок у Виталия!

08.01.2012 08:52:08
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Как-то одиноки мы на этой планете!..

09.01.2012 18:15:02

Добрый вечер! Виталий и Ольга, вы не одни! я с вами!
Киприоты, со всеми прошедшими и еще не прошедшими праздниками!

Виталий, спасибо за подарок! эта музыка "легла на свое место".
на 2-й минуте я понял, что мне это нравится. а примерно на 10-15 минутах я понял, что я чувствую эти песни и почти всех исполнителей знаю. знаю и чувствую в первую очередь благодаря Виталию и "Арсеналу" - в феврале исполняется 4 года моему первому заходу на "Музыкальные форматы". первому заходу на незнакомую, почти "чужую" территорию джаза.
теперь это родная территория. благодаря всем вам, арсенальцы и киприоты. прошедшие каникулы содержали концерт Большого джазового оркестра в Центральном доме журналиста, "Уиствикские ведьмы" (Дворец на Яузе), "Щелкунчик" (Мариинка), концерт в Джаз-холле Питера и, наконец, Тони Беннетт.

Джаз-год закончен! Да здравствует Новый джаз-год!

10.01.2012 04:15:51
Елена Виль-Вильямс - бизнес-тренер

Виталий, спасибо. Не смогла скачать раньше. Фильм очень добрый, а еще очень жизнеутверждающий и легкий. Легкость в том как люди друг с другом поют, как они вместе танцуют и в том, что совершенно не чувствуется возраста Тони - в нем есть какая то кристальная очищенность от всего лишнего. С новым годом тебя и всех нас.

13.01.2012 03:00:04
Любовь Кораблева - Директор по региональному развитию

Я тоже с вами, люди дорогие. Только прилетела на родную сторону smile:) С новым-новым годом всех вас!
Неожиданно романтичный подарок от Виталия родил у меня новые вопросы в тему партнерства - в бизнесе, творчестве, да и в жизни.
Поделюсь завтра (ведь КИПр по вторникам в 2012 году продолжается?)))

На КИПре в узком, практически семейном кругу, поделиться не случилось, разговор был о другом.

А фильм про Тони Беннетта не просто история одного настоящего музыканта...
На первой же минуте под звуки песни "Smile" у меня возникло изумительное состояние и вопрос - почему я не знаю Тони Беннетта?
Когда дальше голос за кадром стал перечислять известные (почти все) имена, картинка не складывалась. Для чего там Барбара Стрейзанд, Элтон Джон, Крис Ботти, Дайана Кролл, Стиви Уандер и другие люди от Музыки, еще можно было предположить, а вот зачем нужны Кэтрин Зета-Джонс, Брюс Уиллис, ,Джон Траволта и Роберт де Ниро - для украшения, что ли)? Или такую личность могут достойно представить только другие такие же величины?

Известность не приходит из ниоткуда - "Это должно с чего-то начаться". В юности Тони приходил в клубы, стоял где-нибудь у дальней стенки и смотрел, как великие джазовые музыканты играют и изучал их, как будто и сам был музыкантом. Он слушал, как Майлз Дэвис выжимал звуки из своей трубы... и говорил тогда себе: "Если бы я умел петь вот так, может, я был бы другим, единственным в своем роде, может, я был бы чем-то особенным..." Возможно, это желание быть единственным и неповторимым и привело Тони Беннетта к успеху? В том числе и потому, что такое отношение к собственным амбициям предполагает и принятие уникальности других людей? Наверное, такие люди притягивают друг друга этой самой внутренней свободой, что и порождает удивительные союзы - яркие и запоминающиеся надолго... Каждый исполнитель сохраняет свой стиль, а вместе получается новое чудесное звучание. От многих вещей у меня даже мурашки замирали в блаженстве (дуэты с Барбарой Стрейзанд, Стиви Уандером). Музыка проникала через кожу, и очень хотелось вслушаться в слова. Казалось, что я все понимаю (хотя честно считаю, что английский язык не знаю), перевести песню не смогу, а вот понимаю, в смысле - чувствую smile:) )

"оставаться самим собой" - впечатлил рассказ Траволты о том, что "Тони Беннетт не только заполнил пропасть, зияющую между двумя поколениями, он просто разрушил ее..." и "... он доказал, что мода - это не более, чем привычка. Искусство же вечно"...

Не сотвори себе кумира - а так ли уж это верно? Фрэнк Синатра был для Тони кумиром и увидел его особенность: "Ставлю все свои деньги - Тони Беннетт - лучший исполнитель в своем течении. Он впечатляет меня. Он тот певец, которому удается передать то, о чем думал композитор. А возможно, и больше".
Впечатление - это важное слово для творчества, тем более совместного.
Эти талантливые - каждый по своему - люди просто любят музыку, выступая, они поют для себя, слушают друг друга, в итоге это нравится и нам.
Я не сказала ничего нового, но впечатление от этих 42 минут переполняющее. И вопрос - как часто такому возможно случаться в обычной жизни и какой-то другой деятельности, помимо шоу-бизнеса? Или стоит в любое дело, которое тебе по душе, вносить элементы этого самого шоу, и тогда будет правильный бизнес smile;)? (привет "Человеку на Луне"))








10.01.2012 14:20:02

Да, что там с сегодняшним КИПРом? Никаких сообщений пока не было smile:(

10.01.2012 14:37:50
Любовь Кораблева - Директор по региональному развитию

Леша, ты приходи, мы что-нибудь в любом случае посмотрим. Например, в продолжение темы последнего КИПра-2011 Сергей, помнишь, говорил про фильм "Ленни"? Давай его закачаем пока, а там видно будет smile:) выйдут в эфир Виталий или Яна с другими идеями - переиграем))

10.01.2012 14:55:21

Поставил на закачку 2 варианта "Ленни". Ближе к 18:00 созвонимся тогда)

НАРОД, ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ!

10.01.2012 16:41:53
Любовь Кораблева - Директор по региональному развитию

спасибо за заботу, Леша, мы тоже поставили, ты просто приходи smile:)

10.01.2012 15:50:13
Светлана Соляник - Руководитель направления "Бизнес-курсы"

Тоже буду.

11.01.2012 11:35:12

Люба, спасибо большое за вчерашний КИПР, просмотр и обсуждение фильма "Ленни" Боба Фосса! Несмотря на то, что мне вспомнилось имя Ленни Брюса при обсуждении "Человека на Луне", этот фильм я увидел впервые. Даже не знал о его существовании.
Мы как-то коснулись темы судьи, который не хотел судить. Мне ночером вспомнился другой судья в подобной ситуации - "всадник с золотым копьем". Тогда, продолжая аналогию, "нежной поступью надвьюжной, снежной россыпью жемчужной, в белом венчике из роз впереди - Иисус Христос"? Пару тысяч лет назад другого судью смущал другой обвиняемый, говоривший людям простые слова, от которых многим было не по себе.
Может быть, это случайная ассоциация, а может быть, не только Монти Пайтон.ы ищут свой Грааль?
Шуты при высоких правителях позволяли себе резкие высказывания. Ленни Брюс в своих импровизациях жонглировал словами и смыслами, который люди вкладывают в слова. Многое из сказанного, конечно, пострадало при переводе, потому что cock это просто петух, такая птица, а вариации на тему fuck плохо параллелятся с выражениями разряда "иди на ..." Многоэтажные смыслы затерлись и неоднозначности стали выглядеть как скабрезности.
Но, конечно, высказывания про "нигеров" и "жидов" с "макаронниками" и переводом не затрешь. Не даром еще дедушка Ленин говорил о том, что национальный вопрос - навсегда самый острый и неудобоваримый... Странно, и в самом деле, почему людей это так дергает? smile:)
Выстраивается ли цепочка: самоидентификация - самоутверждение за счет другого - ощущение ущербности - дискомфорт как предпосылка активности и творчества? Ведь все "держатся" за свои отличия и "чукча лучше! - чем лучше? - чем эвенка!" не только по национальному признаку, но по любым другим обобщающим (и иногда при взгляде со стороны вовсе ничего не значащим) чертам: любимая команда (Спартак - ЦСКА), вид спорта (футбол - хоккей), музыкальное направление (рок - рэп), напиток (вино - пиво), способ передвижения (автомобилист - пешеход) и прочая-прочая мелочь ("ботаник" - "гопник"), за которую, однако, люди готовы друг другу глотку рвать и регулярно проделывают это... Такую бы энергию да в мирных целях... Стремление отличаться от одних (чужих, заведомо плохих) и быть похожим на других (своих, заведомо хороших) - мощная сила, но кого куда она ведет?
И ведь у каждого есть в ассортименте постыдные "изъянчики", в которых и самому себе-то признаться противно. Не от этого ли в нас безудержное желание "искоренять" в других "аморальность", "греховность" и прочее "инакомыслие", насильно наставить на "путь истинный", все соринки из их бесстыжих глаз повыковырять? А в своих глазках бревнышки - ничего, проморгаются? Или мизераблей всяких за их несовершенства изводя, сами себя в сравнении с ними себя чище чувствуем? И наше серенькое по сравнению с их черненьким выглядит почти беленьким?

11.01.2012 22:52:32

Да, проблема самоидентификации есть. и с нее, пожалуй, начинаются у человека проблемы. в 3 года человечек "жиртрест" или "косой"... а ему тогда так хочется быть со всеми и играть со всеми вместе... в 23 он "жид" и проблемы у него бОльшие и их значительно больше...

и скоро 2 года, а у меня все нейдет (именно нейдет!) из памяти "Сказка про темноту". и после нее я стал чаще замечать эту проблему: к этому сообществу хочу принадлежать, к этому не хочу. или вообще не могу определиться, понять, кто я и для чего я.
сегодня вечером я покупал билет на органный концерт в Католический храм на Малой Грузинской
http://www.artbene.ru/concerts?Id=833
там как раз шла служба. и падре повторил слова маленького Хьюго из "Хранителя времени", который сейчас идет в кинотеатрах: "Если Господь нас создал, значит для чего-то это нужно".

Я по-прежнему надеюсь, что Господь, независимо от его и нашего вероисповедания, создал нас для чего-то хорошего и светлого.
С только что прошедшим Рождеством, Вас, коллеги.
Особое спасибо тем, кто вчера со мною "клУбился" в КИПре

15.01.2012 00:32:08
Любовь Кораблева - Директор по региональному развитию

Леша, ты как-то подозрительно долго молчишь... или разочаровался в фильме, или до конца не досмотрел, или уж впечатление настолько сильное smile:)?

16.01.2012 00:18:52
Любовь Кораблева - Директор по региональному развитию

Виталий, я написала только что новую тему - большое послание ко всем киприотам, в котором высказала свои мысли и предложения по деятельности КИПра в 2012 году.
К сожалению, опубликовать его не получилось, т.к. вместо размещения текста появилось сообщение о том, что у меня нет прав открывать новую тему. Хочется, чтобы у нас был шанс проводить встречи и в твое отсутствие, если ты согласен. Готова заниматься подбором фильмов, размещать анонсы на весь месяц и быть модератором - по образцу Казани. Что ты думаешь по этому поводу?

16.01.2012 00:30:41
Любовь Кораблева - Директор по региональному развитию

Друзья и коллеги!
На всякий случай сообщаю пока здесь о том, что в предстоящий вторник предлагаю смотреть на КИПре фильм Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже".
Вот такой анонс я разместила в казанской группе:

"Ослепительное зимнее солнце, запутавшись в витых арках нарядного двухъярусного моста метро, бросало кружевные тени на темные воды Сены. Под эстакадой для поездов, напоминающей своды высокого пышного зала, по широкой пешеходной галерее спешили люди, минуя друг друга в молчании, словно исполняли некий странный и неизбежный обряд. Разветвлявшиеся вверху колонны из сизого железа были тем последним штрихом, который превращал галерею в островок art nouveau, застывший во времени. Далекое январское солнце было бессильно согреть эту картину великолепного упадка, оскверненную гниловатым запахом реки, чадом пережаренных каштанов, которым несло с набережной, надсадным воплем металла под колесами прогромыхавшего вверху поезда. Долгая жалоба его сирены стала первым аккордом изысканного и необузданного концерта. Танец начался.
Двое людей шли по галерее, направляясь в одну и ту же сторону. Их уже захватил единый ритм, хотя они об этом и не подозревали; они не были знакомы и не смогли бы объяснить, какое немыслимое стечение времени и жизненных обстоятельств свело их вместе. Каждый из них воспринимал этот мост, этот день, эти горбатые силуэты парижских домов на фоне неба совершенно по своему, если вообще воспринимал, и вероятность того, что они встретятся, казалось бы, равнялась нулю...".

Так начинается роман Роберта Элли, по которому (и практически одновременно) Бернардо Бертолуччи снял свою знаменитую экзистенциальную драму.
Танго - танец двоих - как никакой другой. Два партнера, две истории, два характера, две судьбы...
Женский взгляд на партнера - Марлон Брандо - и почему сейчас не делают таких актеров и/или мужчин smile:)?
Мужской взгляд на партнершу - Роми Шнайдер - женщина, рождающая огонь...)

Иногда танцем можно сказать больше, чем при помощи самых выразительных слов...
В чем философия танго? В любви? Может, в борьбе? Или в свободе? Во что все это переплавляет страсть...? И почему люди так трудно понимают друг друга? И одновременно - легко...?

Скандальная репутация фильма 40 лет назад - из-за откровенных эротических сцен - сейчас навряд ли вызовет у кого-то шок... Давайте посмотрим на все происходящее глазами после "Ленни" )
А для тех, кто действительно увидел "Сталкера" фильм Бертолуччи тоже откроет новую глубину... Когда и в чем душа человеческая получает высшее откровение?
Ну и для прикладного значения КИПра интересно поразмышлять о роли скандала в успехе и/или провале какого-либо дела (не только в кино).

Итак, в третий вторник. в рубрике "100 лет виртуальной реальности" смотрим "Последнее танго в Париже" (Бернардо Бертолуччи, Италия, 1972, 124 мин.)

Факт: для того, чтобы написать свою изумительную музыку для этого фильма, аргентинский саксофонист Гато Барбиери смотрел 250 минут чернового материала фильма аж 4 раза!!!
Вы это обязательно услышите))


© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн