(495) 234-3233по будням с 9 до 21
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Группа Клуб Интеллектуального Предпринимательства (КИПр)

3492 просмотров   |   20.08.2011 01:12:05

Что если сменить обстановку - поскольку мы в процессе поиска нового для КИПра? Не сходить ли нам на лекцию психолога о том, как устроено восприятие кино? Время практически совпадает с нашим - вторник в 19? Посмотрите: http://theoryandpractice.ru/seminars/18443-psikhologiya-kino-23-8
По-хорошему, можно рассмотреть из альтернатив, но мне пока (само!) попалось только это объявление. Поскольку я в эти двое суток буду прочно занят на муз. семинаре, может, кто- то еще найдет интересные альтернативы? И можно будет выбрать наиболее интересное - пишите здесь!

20.08.2011 15:21:45


Я - ЗА!

20.08.2011 17:46:56

и я за))

20.08.2011 21:44:03
Светлана Николаева - специалист-консультант

и я))

20.08.2011 23:41:36

Вы ещё не раскрутили Филиппова на обсуждение психологии восприятия кино? Он же так много раз у вас был! И (можно посмотреть по публикациям) его точка зрения в этой области, на мой посторонний взгляд, намного интереснее, чем у заявленного лектора.

22.08.2011 00:19:56

За!

22.08.2011 22:23:25
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Коллеги, Дарья Иванова подсказывает, что визит в гости может оказаться не-очень- или раз-очаровываъщим, - хотя польза может быть даже и от "вылазки", все же предлагаю подумать об альтернативе:
След. вторник - 4-й, т.е. "по расписанию" КИПр должен быть музыкальный.

Я предлагаю такие альтернативные варианты:
1. "Crazy heart" - "Сумасшедшее сердце" (2010). В главной роли - любимый народом "Чувак " - Большой Лебовский - Джефф Бриджес. Он играет стареющего рокера - примерно такого же, как он же в "Стране приливов", но как бы в альтернативном варианте - здесь он не умирает, а весь фильм играет главного героя. За "главную мужскую роль" в этом фильме он получил и Оскара, и Глобус. Второй Оскар этого фильма (и Глобус тоже!) - за лучшую песню в кино. )Я впервые увидел фильм полгода назад, в фильме чумовая музыка. Поэтому в Лондоне (а там в июле была ретроспектива фильмов с его участием, кстати!) я купил CD с саундтреком. Каково же было мое удивление, когда я увидел (и услышал), что часть песен в фильме исполняет сам Джефф Бриджес, и даже он сам их написал!

2. "Buena Vista Social Club" (1999) - фильм Вима Вендерса (!) об одноименной легендарной кубинской группе, большим поклонником которой он уже давно является. Кроме того, "экскурсоводом" Вима Вендерса по Кубе и по группе является не менее легендарный музыкант Ry Cooder, вы его можете знать по музыке, звучащей в фильме "Crossroads" ("Перекрестки"), - это он ее играет (только в сцене "музыкальной дуэли" в роли его противника выступает Steve Vai). На прошдешем только что Муз. семинаре выяснилось, что многие не смотрели этого фильма и не знают, что такое Buena Vista Social Club. Если и Вы не знаете, то обязательно ликвидируйте эту частичку "культурной безграмотности" - Buena Vista - такое же мировое культурное достояние, как Паваротти!

3. "Бразилия" Терри Гилльяма (1985). Этот фильм - сам по себе культурное достояние человечества, не один я так считаю. На днях Юрий Грымов в свокй передаче "Большая рыба" обязал зрителей посмотреть этот фильм, поскольку 1. он Вас перевернет, 2. В нем уже содержится ВСЕ, что появилось в мировом кинематографе, с тех пор и до нашего времени, 3. музыка играет важнейшую роль в этом фильме (кстати, саундтрек к этому фильму, роскошно изданный, мне тоже посчастливилось приобрести!).

Я давно откладывал посмотреть этот фильм на КИПре, это - несомненная вершина творчества Терри Гиллияма, все казалось недостаточным для ТАКОГО фильма, но, пока КИПр не закрылся, мы должны обязательно его посмотреть (также как и первые два!).
Пишите, какой выбор Вам близок!

22.08.2011 09:42:27

Я бы посмотрел Бразилию. как раз только что прочитал, что об этом фильме написано в книге Терри Тиллиама smile:)

22.08.2011 21:24:24

Ну, давайте будем бояться нового!..

22.08.2011 10:12:22

"Бразилию" я видела - культовый фильм, не просто рекомендую, обязательно смотрите. Не импонирует ситуация выбора - смотреть надо все 3 фильма.
Лично я за "Buena Vista Social Club" - кубинская группа, где участникам лет по 70-80, но жгут они и рвут сердце так, что переполняют эмоции, которые не способен извлечь из тебя ни один европейский бэнд.

22.08.2011 13:08:11
Светлана Николаева - специалист-консультант

"Buena Vista Social Club" смотреть - слушать и при этом просто сидеть - сложно
для меня пытка -просто сидеть под такую музыку
я фильм смотрела давно, помню, что стоя,танцуя, двигаясь
но это я
а остальные фильмы не видела
хочется посмотреть и то и другое
согласна с Асией, сложно выбрать

23.08.2011 05:55:52
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Ну вот как раз в нашей обстановкке и удобнее смотреть этот фильм таким образом - хочешь - сиди, хочешь, танцуй..

23.08.2011 10:10:39

Я за "Бразилию" или "Crazy heart", но больше за Бразилию. Очень хотела бы посмотреть этот фильм еще раз, но в рамках клуба. Со мной еще один голос. Если же выбор падет на "Buena Vista Social Club" , то мне придется страдать, душа ведь будет рваться потанцевать, а тело не даст ей выразиться, поскольку сейчас немного ограничено в движениях. Поэтому, друзья, пощадите.

23.08.2011 16:24:41
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Вообще, наверное еще стоит предупредить вот о чем. Фильм Бразилия обязательно надо посмотреть, - но..
Я могу так сказать об этом фильме. Я знаю один "правильный" способ посмотреть Бразилию. (может, кто-то знает другой, -я знаю этот). Надо сначала посмотреть Монти Пайтон и Священный Грааль (для чего многим необходимо пройти ПдР), затем - некоторое количество "Летающего цирка Монти Пайтонов", также - обязательно - "Приключения Барона Мюнхаузена" (разумеется, Терри Гильяма), затем - "Смысл жизни по Монти Пайтону", - и вот ТОГДА можно УВИДЕТЬ "Бразилию". По моим представлениям (основанным и на наблюдениях), люди, не сделавшие этих предварительных шагов, видят просто "красивое кино", но на самом деле практически ничего не понимают в увиденном.. Также я хочу сказать, что лично я - даже при всем этом - НЕ знаю, как и что говорить об этом фильме (так что не стоит от меня ждать каких-то "слов" в разговоре об этом фильме - это примерно так же сложно, как говорить о ПдР..).
С другой стороны, я знаю, что этот фильм - один из любимых фильмов Игоря Чуланова - профессионального режиссера - поэтому, может, стоит его подождать и пригласить на просмотр? Он умеет говорить о таких вещах, - по кр. мере, "со своей колокольни"..

23.08.2011 14:54:33
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Выбор, и правда, сложен...
Я ЗА "Buena Vista Social Club", после Музыкального семинара душа требует больше музыки smile:)

Про Бразилию - хорошая идея пригласить Игоря на КИПр.
А к тому моменту можно посмотреть то, что не успели из списка Виталия в сообщении выше )

23.08.2011 18:24:27
Светлана Николаева - специалист-консультант

я за первый- с Бриджесом. Не смотрела

23.08.2011 18:44:58
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Итак, встреча Клуба состоится в нашем Конференц-центре на Семеновской.
На месте уже определимся - какой фильм будем смотреть.

До встречи!

23.08.2011 19:36:25
Денис Дубовик - Руководитель отдела продаж

Что смотрите?

23.08.2011 20:33:03
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Crazy heart !

24.08.2011 01:24:16
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Я опоздала на встречу, забыла спросить на обсуждении - а почему именно этот фильм выбрали?

24.08.2011 09:32:14
Светлана Николаева - специалист-консультант

выбирали между голосованием вслепую и нет. проголосовали и методом явного большинства выбрали.
я была рада. что мы посмотрели именно этот фильм. очень понравилосьsmile:-) спасибо.
как там канал интересный называется? рекомендованный Виталием? "мир развлечений"? уже забыла первое слово(

24.08.2011 09:58:10
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Парк развлечений: http://www.ntvplus.ru/channels/channel.xl?id=3436

24.08.2011 10:12:50
Светлана Николаева - специалист-консультант

спасибо, Яночка!
т.е. придется ставить и платить за весь пакет НТВ+?
мужчины все про какую-то антенну говорили.
самодельную?
или ту самую НТВшную?

24.08.2011 11:27:00

Светлана, этот канал входит в те 32 канала, которые уже транслируются почти во всех районах Москвы посредстом общей домовой антенны или кабеля Мостелекома, поэтому, если Вы живете в Москве, то скорее всего Вам специальная антенна не понадобится.

24.08.2011 17:32:33
Светлана Николаева - специалист-консультант

Спасибо, Альмира!
у меня АКАДО на 2-х телевизорах. Позвонила им. Они даже не слышали о таком канале(((

24.08.2011 12:32:28
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Скачала песни из фильма...
Фильм оставил ощущение в душе чего-то важного...
Он своим неспешным ритмом как будто говорит нам: "Остановитесь... Задумайтесь..."
И диалоги все только по делу, нет лишней болтовни и суеты... это как-то завораживает.

Когда Бэд Блейк в конце говорит, что пил всю жизнь, и очень много в жизни пропустил, я подумала, что многие из нас "пьют" и теряют что-то важное в своей жизни. Это может быть алкоголь, а может быть нелюбимая работа, спутник жизни, с которым живешь по привычке, или тарелка жареной картошки каждый вечер перед телевизором... Жизнь по инерции, потому что не в силах пойти против, взять и изменить что-то в своей жизни.

Кстати, у Блейка в конце остались хотя бы его песни и его творчество... А что остается у людей, в жизни которых нет места творчеству?

Очень важный фильм для меня.
Спасибо, Виталий!

24.08.2011 17:39:52
Светлана Николаева - специалист-консультант

да, Яна, согласна!
те же мысли посещали. ты здорово сформулировала)
и еще.
остались без ответа чьи-то вопросы на обсуждении:
почему он сдался и не стал бороться за Дженни
и за сына
не пришел-не позвонил второй, третий, четвертый раз
просто не захотел себя навязывать?
или доверился судьбе? мудрому течению жизни?
"чему быть-того не миновать"?

25.08.2011 09:38:30
Денис Дубовик - Руководитель отдела продаж

Пить бросил, у него все хорошо, у нее тоже.
Почему решили, что он сдался и не стал бороться?

25.08.2011 09:27:08
Денис Дубовик - Руководитель отдела продаж

Фотографии на одноклассниках, наверное. smile:)

25.08.2011 21:50:15

Яна, про жизнь по инерции у меня остался вопрос о поворотном моменте вжизни героя/сценарии фильма, хоть его и пытались нащупать на обсуждении
Что же нужно, чтоб пойти против инерции?

31.08.2011 17:29:37
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Даша, кто же знает верный ответ... Для каждого он свой.
Кому-то достаточно посмотреть фильм или прочитать книгу и он уже что-то меняет в своей жизни, а кого-то учит только свой опыт.
А бывает еще хуже - когда даже свой опыт не учит...

24.08.2011 23:30:49

Сладкое кино для американцев. Причем для тех, кто любит коричную жевачку и получает удовольствие (от езды на дорогах и ночлеге в мотелях) через определенные каналы, которых у нас априори нет...
Я увидел в этом фильме человека без мечты и цели... Вся жизнь прошла по калее, в которую он попал в свое время...
Кто еще кого увидел?

25.08.2011 09:11:31
Денис Дубовик - Руководитель отдела продаж

А как же чувства взаимоуважения и бережного отношения друг к другу?

25.08.2011 10:38:28

А я хотел бы продолжить тему кантри музыки. Не согласен, что мало кто знает о ней. Знают, но не обращали внимания. Например, песня Боба Дилана Blowing in the wind звучит и в исполнении Мела Гибсона (фильм Птичка на проводе, он подпевает радио в автомастерской), и в Форрест Гамп.е голая Дженни со сцены стрип-бара поет именно эту песню.
Наверняка, многие слышали имя Чет Аткинс. И (по-моему, в Близнецах) Арнольд Шварценеггер бодро напевает песню Jakety Axe. Кто-то смотрел шоу Бенни Хила? там эта композиция - основной звуковой фон.
Кстати, рекомендую всем послушать альбом Чета Аткинса и Марка Нопфлера Neck and Neck (в переводе это слово имеет значение и гриф гитары, и шея). Сейчас совсем не трудно его найти. Замечательный дуэт. И музыка, и слова, и контекст просто радуют. Особое внимание хочется обратить на трек про There'll be some changes made - это просто диалог, простыми словами, но с рифмой, ритмом и музыкой. То, что пленило меня - сочетание простых мелодий и незатейливого текста рождает замечательные песни. А все кажется предельно простым.
Брюс Спрингстин не даром в Америке называется Боссом. Многие его песни - тоже кантри чистой воды. Поэтому он повсеместно понятен и любим.
О любви, кстати. Я слышал такое определение: любовь - это безвозмездное желание добра другому. Я бы добавил, в условиях ограниченности ресурсов. Есть поговорка: кого люблю, тому дарю. Дарю время (самый ограниченный ресурс), эмоции, свою энергию, "вкладываю душу". (Не говоря о материальных благах...) И часто приходится выбирать, как распределить имеющиеся ресурсы. Критерий один - кого люблю больше, тому и дам больше.
В условиях неопределенности героиня фильма обуздала свое сумасшедшее сердце и решила подарить свою жизнь не Бэду, а своему сыну и потом - какому-то другому мужчине, от которого получила колечко на палец.
И еще символично "как вы яхту назовете, так она и поплывет": сценический псевдоним Бэд - значит Плохой (в т.ч. развращенный, испорченный). И на ремешке его гитары значилось BAD. Вот он и жил в навязанном самому себе формате. А потом все-таки вернулся к имени Отис. Что-то изменилось.

25.08.2011 14:00:19
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

В том-то и дело - в нашей стране, в нашем обществе известноть и популярность и Брюса Спрингстина, И даже "великого" Боба Дилана на порядок слабее, чем в англоязычном мире - именно потому что у нас не знают кантри, а не знают, потому чтотв нашем обществе такой музыки - какое место занимает кантри в Америке - вообще нет. Диск Чета Аткинса и Марка Нопфлера у нас в интернет-магазине кажется был, но никто его не покупал, конечно.

25.08.2011 21:37:47

Можете объяснить на пальцах, всё же, чем кантри отличается от российского шансона?

26.08.2011 15:18:35
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

это серьезно - такой вопрос?
кантри - музыка мирных людей, изначально там нет "типовой проблемы".
А т.н. "русский шансон" возник из блатной песни (воровской) - соответственно, это песни ЗК, типовая установка - песня заключенных, людей, лишенных свободы. Только если в блатной музыке была реальная сила, реальная романтика (главные представители - В.Высооцкий и А.Северный), и поэтому, там была собственно музыка, то "русский шансон" - это поделка, это ненатуральный продукт, муляж, с "роскошными" (современными, приятными уху, "дорогими") аранжировками, направленный уже не столько на ЗК и бывших ЗК, сколько (вот здесь только сохраняется сутевое соответствие) - потенциальных ЗК. (Те, кому нравится такой "музончик", обычно "нормальные российские воры" (в смысле, "нормальные" представители воровского общества, которым сегодня наше общество является. Поэтому у такой "музыки" действительно есть социальная база.
Я, кстати, хотел собрать еще одну музыкальную таблетку на эту тему, - рабочее название было "ТО, вместо чего у нас сегодня - "шансон". Там должны были бы быть А.Северный, В.ВЫсоцкий, Гарик Сукачев, Алексей Козлов (с "Пионерскими блатными"), Леонид Утесов, Иван Ребров, Иван Рубашкин, Алеша Димитриевич, Хоронько Оркестр и кое-что еще.. Забавный планировался продукт...

26.08.2011 15:35:38

Серьёзно.
А сама музыка, чем кроме аранжировок отличается? И чем отличаются аранжировки?

26.08.2011 15:59:19
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

музыка - затрудняюсь сказать. наверное, специалиста надо спрашивать, профессионала (ау, Александр Иванов!).
аранжировки - в "р.шансоне" - красивенькие, деланные..

26.08.2011 16:02:08

А если попробовать предположить самостоятельно? Что мешает подумать?

26.08.2011 16:12:24
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

личные представления о допустимом уровне (личных заявлений)..

26.08.2011 16:39:04

Согласна и надеюсь увидеть ответ профессионала.
У меня есть предположение, что важное различие кроется в допустимых гармонических переходах.
То есть, грубо говоря, и у кантри и у шансона есть своя логика перехода из аккорда в аккорд, если шансон из ми-минора скорее всего сделает следующий шаг в ля-минор, то кантри из ми-минора пойдет, например, в ми-мажор.
Засим мой голос любителя умолкает создавая тишину для профессионала.

29.08.2011 11:59:42

Ну, не залезая в дебри, если в городском романсе, из которого и народилось то, что сейчас принято называть "русским шансоном" (хоть и недопустимо применять к этому продукту слово, связанное с Пиаф и французскими шансонье), преобладает минорная (.м) тональность (например, ре.м-ля.м-ми-ля.м), то в кантри - мажорная (например, ре-соль-ре-ля). Ну и, соответственно, в кантри позитива больше, даже если речь идет о том, что "Here I am in prison" (как в Wiskey in te jar, народная ирландская горячо любимая и бесчисленно перепеваемая по всему миру песня). К тому же, согласен с Виталием, "русский шансон" характерен социальной ориентацией (что в стране, где "каждый 4-й сидел, а каждый 5-й сторожил" не мудрено), а кантри основана на традициях национальной музыки англоязычных стран. А какие у нас сейчас общие музыкальные традиции могут быть у бурята с украинцем? Раньше "для всех" были хоть песни советских композиторов - Дунаевского, Хренникова, Пахмутовой, наконец... Тоже, собственно, социальный формат ("... родилась новая социальная общность - советский народ...")

29.08.2011 14:35:09

Мне кажется, советский мажорный поп-формат больше подходит в качестве российской аналогии кантри. Песням для фермеров соответствуют песни для колхозников, в которых были и народные мотивы и авторство песен. А в современной российской музыке аналогий по происхождению, настроению и направленности нет, потому что песен, "которые строить и жить помогают" дефицит.
А вот идея облагородить тюремные песни торговой маркой "шансон" мне кажется блестящей. И эффективность этой идеи показала прибыль проектов на ее основе. Это была конкретная бизнес-идея конкретного человека, писал музыкальный критик Борис Барабанов http://kommersant.ru/doc/645021?isSearch=True

29.08.2011 15:08:05
Денис Дубовик - Руководитель отдела продаж

Что же в ней блестящего, кроме коммерческого успеха?

29.08.2011 15:39:39

То, что она попала в точку, был считан запрос аудитории.
Вам не нравится отсутствие социальной функции? А рекреативная функция не социальна?

29.08.2011 16:07:57
Денис Дубовик - Руководитель отдела продаж

Я не слышал о такой функции, где можно о ней почитать?

29.08.2011 16:17:07

Определение вот: рекреативная функция культуры, а подробный анализ рекреативной функции мне не встречался. Если вы увидите интересности по этой теме, не сочтите за труд сообщить, пожалуйста.

29.08.2011 21:45:02

http://www.youtube.com/watch?v=DQ89HHSq9b8

26.08.2011 17:00:26

Любопытный разговор, спасибо, Виталий и Дарья, при переносе некоторых ваших мыслей из области музыки в область любой профессиональной деятельности у меня случились некоторые озарения smile:)

Виталий, музыкальная таблетка в стиле КАК БЫ шансон когда, говоришь, будет? Шансон не люблю, и когда Высоцкого причисляют к этому разряду, меня почему-то жутко колбасит smile:( Зачислите меня в группу, потому как из тех, про кого ты написал, есть те, кого я ни разу не слышала.

Следом подумала - а если на такой семинар пригласить тех, кто взаправду уважает шансон? Что-то будет...?

26.08.2011 17:11:28
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Это не семинар - "Музыкальная таблетка № .." - это специально подобранный набор из компакт-дисков (обычно с музыкальными альбомами, реже - сборниками), создающими определенное - и хотя бы минимально допустимое - знакомство с "темой" муз. таблетки.
Таких было сделано 7 штук.

25.08.2011 14:08:14
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Чем больше времени от просмотра (для меня - уже второго) проходит, тем больше я вижу Большую Роль Джефа Бриджеса - все-таки не зря я некоторое врем назад предметно им заинтересовался, стал покупать его фильмы (так, кстати, и на этот набрел), - чем больше времени проходит после просмотра, тем самостоятельнее он во мне "живет".
О чем фильм? О трудности сделать реальный первый шаг, начать "вторую волну" (всего лишь вторую!) в жизни. Музыка - "самое высокое искусство" - по Л.Н.Толстому - возможно, лучший способ передать вот эти "муки жизненного творчества" - и не только передать - нам, зрителям, - но и суметь прожить, пережить и найти самому - здесь - герою Бриджеса.

29.08.2011 00:21:56

Странное восприятие Толстого относительно искусства...

29.08.2011 16:00:29

Что странного?

25.08.2011 22:14:16

Мне очень понравился стиль фильма, как он играет на стереотипах: американской жизни, американского кино...
Ещё приходила мысль о том, что конкуренция - это повтор. Что делает персонаж Джефа Бриджеса, чтоб выйти из ситуации невыигрышной конкуренции с наилучшим результатом? Вычитает повтор.
Вообще, тема повторов - структурно важная для искусства - мне кажется главной в этом фильме. Большая часть действия проходит в повторяющихся декорациях: пятачок перед кабаком, кабак, дом. Дома и кабаки меняются в дороге, но остаются домами и кабаками. Это плюс road movie - похожие структуры повторяются в течение пути, можно показать развитие ситуации. А если еще глубже - плюс хронотопа дороги, характерного для западноевропейской культуры.
Эти повторяющиеся визуальные структуры напомнили мне пьесы Расина в разборе Ролана Барта. Там тоже была тройные структуры "преддверие" - "занавес"- "дверь", каждой из которых были присущи действия и отношения определенного характера.
Только вот в повторах интереснее всего развитие: повтор жизненной ситуации героя (семья, сын), заставил его пересмотреть свой выбор. Вот тут случается выход судьбы героя на новый виток, а road movie превращается в роман воспитания.
Забавно, что на подростковую аудиторию фильмы-"романы воспитания" мало действуют и герои сюжетов таких романов перекочевали из юношеского возраста, когда человека обтесывает начинающаяся взрослая жизнь, в весьма солидный возраст, когда героя обтёсывает пролетевшая жизнь.
А ещё повторы музыкальных структур , незатейливых ритмических эпизодов в песнях кантри. Мне из-за этого кантри и не нравится - в его повторах мало развития. Зато много гармонии - как в повторах в судьбе главного героя.

28.08.2011 11:21:18

кантри от шансона отличается всем...)))
культурой, музыкальностью, звучанием, звуком (лучшие в мире студии находятся как раз в нешвилле). кантри это единственный жанр в америке который на равных конкурирует с рЕпом и хип-хопом.
если вы любитель прослушивания "настоящего качественного звука" на "настоящей" дорогой аппаратуре, то пожалуй кантри, первая полка в магазине куда нужно завернуть.
по звуку конкуренции у них мало.
гармонически почти все, что угодно, хотя не надо ждать от кантри джазовых модуляций. тем более импровизаций от кантри музыкантов, хотя музыканты там фантастические.
кантри музыка простых американцев.
я в этом смысле самый настоящий "простой американец"...)))
и в то же время "очень сложный русский" любящий и знающий много чего сложного.
и та и другая музыка во мне прекрасно уживаются.

те из нас кто говорит про "постоянное развитие" и "поиски нового" все равно никогда не будут слушать шенберга с утра до вечера или смотреть фильмы гринуэя по сто раз каждый. все мы ищем определенного комфорта, и никому не хочется приходить с работы и брать в руки томик "анализ фуг баха".

вот самая продаваемая музыка америки.
http://www.youtube.com/watch?v=7qH4qyi1-Ys&ob;=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=ZDRfrVMrV6Q&ob;=av2e
http://www.youtube.com/watch?v=jYa1eI1hpDE&ob;=av2e

кантри сильна традициями.
самый устоявшийся жанр в современной музыке.
скрипки и банджо сверх желательны, но не обязательны....)))


28.08.2011 13:54:12
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Отлично. А что по поводу ударной сильной или слабой доли в этих "музыках"?

28.08.2011 14:02:39

если это повлияет на восприятие...)))
то в руссконароднопроволочном шансоне акцент конечно смещен на опору, т.е. на сильную долю, т.е. на бочку.
в кантри свобода доль!!!!
все очень сбалансированно.

28.08.2011 14:10:22
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

то есть в "русском шансоне" хлопать всегда одинаково - на сильную долю - чтобы не перепутать (и не думать - а лучше и не слушать!..)

28.08.2011 14:23:50

если затыкание ушей на русском шансоне поможет спасти голодного африканского ребенка, то конечно не слушать...)))

28.08.2011 14:51:28
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

неужели - если слушать русский шансон - то это поможет спасти голодного африканского ребенка?!

28.08.2011 14:58:08

точно не помешает...)))

28.08.2011 15:34:29
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Ты меня интригуешь - конечно, мне близка концепция взаимосвязанности всего со всем в мире, - и если я подозреваю о наличии отрицательной обратной связи между слушанием р.ш. и спасении голодных детей, - хотя и не смогу предъявить конкретных доказательств именной такой связи, - то тебе, похоже, известна положительная обратная связь между этими явлениями? Было бы интересно узнать, что это за связь - или хотя бы хоть какое-то умозрительное основание для нее...

28.08.2011 15:43:40

моя "концепция" очень проста.
ни музыка, ни погода, ни одежда не делают человека лучше или хуже.
фашистики которые вели людей в газовые камеры, любили покрутить винильчик с моцартом.

самые жизнерадостные душевные и даже добрые люди которых я встречал были металлисты, которые играли хард кор....
люди которые слушают шансон, это процентов 70-т нашей страны. среди них есть совершенно разные люди, и наверняка среди них есть те кто помогает детским домам...

29.08.2011 01:19:09

Общее впечатление от кантри - преобладание сильной доли. Какие есть известные кантри-песни с синкопированным ритмом?

29.08.2011 12:05:53

огромное количество, начиная хоть с того же Blowing in the wind, о котором уже говорилось... Дарья, по качеству ваших вопросов можно догадаться о Вашем широком кругозоре, а вот по сути - неужели имеющий уши не слышит?..

29.08.2011 14:32:45

Ну конечно, песня Дженни, спасибо. И залихватские зачины.
Широкий кругозор = большое количество информации в использовании, я рассматриваю не как поток удовольствий для ушей, а как увеличивающееся количество пищи для ума, которая требует усилий, новых вопросов и поиска нового знания. Если перефразировать ваши слова: неужели имеющий мозги, не подумает - что в этом плохого?

30.08.2011 09:49:27

Может быть, имеющий мозги не ищет плохого? Если обращаешь на него больше внимания, чем на хорошее - мир вокруг и видится плохим, и становится плохим для такого субъекта. Не являясь приверженцем розовых очков, предпочитаю обращать внимание на хорошее и видеть хорошее. Но "хорошее" и "плохое" каждый-то выбирает для себя. А пища для ума удовольствию не помеха, вовсе даже наоборот. Не определенный словами интерес и привлекательность = потенциальная польза. Польза тоже каждому - своя. В общем, "Jedem das Seine", как сказал великий Гете и как потом написали его соотечественники над воротами Бухенвальда.

29.08.2011 01:31:19

"по звуку конкуренции у них мало" - я и так чувствую, что это круто! И ваши слова, как музыка кантри, звучат круто, но - непонятно.
Объясните, как профессионал, что заставляет меня и еще многих так чувствовать эту музыку. Что значит "настоящий качественный звук"? Что означает "музыкальностью, звучанием"? Чем отличается звук от звучания?

29.08.2011 11:17:54

ну я как "профессионал" включаю аналитическую часть мозга если мне музыка не нравится. иногда есть потребность понять почему...
если нравится, то я не думаю ни о синкопах, ни о долях ни о звуке...
"настоящий качественный звук" означает именно "настоящий качественный звук". в прямом физическом смысле. лучшая аппаратура, лучшее ее использование, лучшие звукорежиссеры и тд.

29.08.2011 12:10:12

и слайдовая гитара дОбро smile:)

29.08.2011 00:27:45

Вот Виталий задавал интересный вопрос после просмотра - "Много ли фильмов можно было посмотреть вместо этого?"... По мне - так множество фильмов представляет больший интерес чем этот!

29.08.2011 14:36:18

Зато много фильмов можно не смотреть после этого. Фильмов, где герой "одумался", прожив большую часть жизни, фильмов, где стоит принять одно ответственное решение (не пить, заниматься своим делом, не врать) - и дальше всё как по маслу, фильмов про неораниченный простор безумств в просторной Америке. "Crazy heart" играет со стереотипами американского кино (роуд муви, "романа-воспитания", мелодрамы), со стереотипами восприятия Америки (простор, пересекаемый дорогой, цена славы, всепрощающий учитель), так что спасибо за это обобщение в конце главы хрестоматии американского кино.

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Университета "Синергия" (МФПУ), офис 602