(495) 234-3233по будням с 9 до 21
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Группа Клуб Интеллектуального Предпринимательства (КИПр)

1688 просмотров   |   16.06.2011 23:39:35

Дорогие друзья!

В очередной вторник я опять предлагаю Вам свою компанию в роли ведущей КИПРа!
... а это значит. .. рубрики отменяются! ... мы смотрим мое любимое кино "Король-рыбак" замечательного режиссера Терри Гилльяма!

Нас ждет интересная программа:
Мы поговорим об истоках творчества Терри Гилльяма, и, конечно, вспомним Монти Пайтона!
Мы посмотрим фильм о добре и зле, о любви и ответственности, и о том, как в мире все взаимосвязано.
Мы пойдем по пути анализа каждого эпизода (такого на клубе еще не было!)
и благодаря этому откроем для себя удивительную глубину этого фильма.

Начнем в 19.30 Опоздавших ждать будем!

17.06.2011 10:36:31

я в темеsmile:)

20.06.2011 02:59:10
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

Жаль, меня не будет - такой фильм надо смотреть ,и смотреть еще... Очень рекомендую прочитать интервью из книги Терри Гиллиама (у нас в интернет-магазине вроде она есть - http://www.arsenal-hr.ru/e-store/detail/47/16128/?sphrase_id=27953 - об этом фильме). Вообще, после чтения этой книги мне пришлось всего Гилльяма пересматривать...

20.06.2011 16:16:57
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Уважаемые участники!
Встреча Клуба пройдет в 310 аудитории на 3 этаже!

До встречи )

22.06.2011 01:18:45
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

Несмотря на внешнюю простоту фильма и "знакомость" сюжета, фильм действительно заставляет задуматься о многом.

О том, как люди переживают личные трагедии...
О том, как люди выбирают между жизнью берущего и жизнью дающего...
О том, как сильные противоречия внутри нас притягивают к нам неприятности извне... до тех пор, пока мы не обретем согласия с собой.
О борьбе... в первую очередь с самим собой.
И, конечно же, о любви... Что есть любовь? Как мы к ней относимся? Что мы вкладываем в смысл этого слова, когда произносим его?
На что способен человек, который любит....

А еще я после просмотра фильма вспомнила фильм Юрия Мамина "Не думай про белых обезьян", чем-то он мне показался схожим с сегодняшним фильмом...

А какие мысли у Вас?

22.06.2011 01:30:49
Яна Рулёва - менеджер Программ нового поколения

У меня еще вопрос.
А что вы думаете по поводу счастливой концовки фильма?
Как это влияет на восприятие всего фильма?

Я не очень много материалов прочла про Терри Гиллиама, но в некоторых источниках написано о том, что он не скрывает, что "продался" и сделал счастливую концовку, потому что его об этом попросили.

22.06.2011 12:26:22

По-моему, в карамельно-сладкой концовке нет большой беды.
Те, кто любит, "чтобы все свадьбой кончалось", получают свое удовольствие. Если есть желание, они могут и осознанно покопаться в увиденном, а если нет - все равно они видели ВЕСЬ фильм целиком, что-то останется в памяти, что-то потом обрастет связями и ассоциациями. Вот и обеспечили режиссер с продюсерами массам приятность и полезность в одном флаконе.
А те, кто готов к повороту сюжета, выходящему за рамки "розового цвета", все равно додумают свою концовку в соответствии с собственной существующей и контекстно ожидаемой реальностью. Вопрос только, сильно они будут плеваться или не очень из-за "сказочного" поворота событий. Зато сколько критиков - столько и вариантов развития сюжета, столько разных красок и предметов для разговора, обсуждения причин и возможных вариантов. Это тоже очень интересно. Так что Терри Гилльям и тут добился своего. Сказал свое слово, чтобы каждый услышал по-своему.
Мне фильм понравился, потому что можно по-разному смотреть его с разным настроением. Действие очень пластично - можно или воспринимать одну максимально близкую сиюминутному состоянию линию (будь то романтическая, "борьба за свое место в жизни", "добро и зло", "их нравы", "богач - бедняк" и проч.), или сопоставлять их сочетание и взаимопроникновение. Можно расслабиться и получить удовольствие, а можно мучиться вечно неразрешимыми вопросами. Или получить пестрый спектр тем для разговора с друзьями после совместно увиденного - как это и было на КИПРе. smile:)

22.06.2011 12:13:49

Режиссер Терри Гиллиам в своих фильмах намерено упаковывает проблемы современного мира в сказочную упаковку.
Я бы сказала, что это такой творческий способ режиссера рассказывать о жизни, потому что прямой путь, не всегда эффективный.
Благодаря фантастичности сюжета, сказочности декораций и внешности героев его фильмов, осознание реальности нашей жизни становиться еще более страшной.

В реальной жизни такие люди как Перри (пережившие личную трагедию) обреченны на вечное безумие,
в реальной жизни Перри никогда не встретит Джека, который поможет добыть ему Священный Грааль, и тем вернуть к счастливой жизни.
В фильмах Терри Гиллиама нет хеппиэндов. В "Короле-рыбаке" он его сделал, "продавшись" киноиндустрии, и сам это признал.
В ответ на присуждение ему награды фестиваля "за самый дружественный публике фильм" режиссер отправил телеграмму со словами:
"Большое спасибо за то, что вы документировали мое решение продаться".

И действительно какой хеппиэнд может быть в тоталитарной системе (смотрите фильм Бразилия), или в искалеченном детстве (смотрите фильм "Страна приливов")
и нет никакого веселья в наркотиках (смотрите фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе")

Фильмы Терри Гиллиама звучат как предостережение, напоминание человечеству об ответственности.
Ответственность родителей перед детьми, власти перед членами общества, СМИ перед своей аудиторией,
и ответственность каждого из нас за свои слова и поступки перед людьми, которые нас окружают.

22.06.2011 12:28:56

Однозначно поняла, что этот фильм необходимо смотреть неоднократно. Точно могу сказать, что после просмотра были ощущения близости неба ("В этом городе никто не смотрит наверх") и что самое интересное, небесная бесконечность чувствовалась и внутри.
Это здоровское ощущение!!

24.06.2011 03:01:04
Виталий Булавин - Основатель Арсенала. Ведущий нескольких программ/тренингов

А вот и не угадали, о чем фильм ))
Я, когда его посмотрел в первый раз, был весьма удивлен,- как здесь-то, вдруг, оказался Грааль?... Это же из "другого кино..." . Но, конечно, у Терри Гильяма ничего не бывает просто так, а тем более - такая штука как Грааль! Поэтому надо сообразить, почему он вдруг здесь оказался. Вообще-то, Грааль - это из разряда "самого важного, важнее ничего не бывает. Но это, как и у другого проницательного Землянина, Питера Брейгеля - картина про Христа, которого ведут на Голгофу - а самого Христа сразу и не разглядишь. (Да почти никто его и не видит, уже и отходя от картины, типа, посмотрев...) - он там маленький, незаметный, да и почти никто из многочисленных персонажей на самой картине его тоже явно не замечает. Все при делах (при своих, важных..). Короче, все как в жизни. (На то и что один, что другой - главные ориентиры Арсенала - и Гильям, и Брейгель)...

24.06.2011 23:22:56

...а вот и жаль, что тебя не было, о Граале то мы тоже поговорили...
...и смысл.... не в угадывании о чем фильм... а в чем смысл?????

Мы пересматривали фрагменты фильма и решили, что одного просмотра маловато.
Хотя не все так решили, подозреваю, что были у нас участники, кто решил, что и одного раза с него достаточно...
Я то лично смотрю Король-рыбак лет восемь, и начинала не зная, что режиссер Терри Гиллиам.

Люди? А кто за это время успел еще раз фильм пересмотреть? и новые мысли у кого сотворились?

Странно все-таки в мире устроенно равновесие: о Граале знают одни,
а достать его могут другие, так и живем...

03.07.2011 23:36:45

А вот самая последняя информация о творчестве Терри Гиллиама:
В English National Opera Терри Гиллиам поставил оперу Гектора Берлиоза "Осуждение Фауста".

текст из статьи Сергея Ходнева (журнал CITIZEN K Коммерсант):

...справиться с "Осуждением" Гиллиаму, похоже, помогло именно непредвзятое, даже в чем-то наивное представление
об оперном ремесле. Плюс, конечно, визионерство, плюс не совсем театральная заточенность взгляда...

...если начать в совсем общих чертах пересказывать спектакль, то видавший виды оперный зритель взвоет от тоски:
как, опять перенос действия в тоталитарную действительность прошлого столетия?
Опять нацисты, свастики, холокост? И как только не надоест!
Но, будучи человеком со стороны, Гиллиам прибегает к фашистскому антуражу вовсе не потому, что "так носят".

Просто в "драматическую легенду" Берлиоза он предпочел вчитать историю германского духа...
Поздний романтизм, югендштиль, экспрессионизм и, наконец, стилистика "Олимпии" Лени Рифеншталь -
художественные эпохи сменяют друг друга на сцене, словно картинки в учебнике, сопровождаясь пантомимными
скетчами на тему соответствующих политических эпох...

Яна!
Я прочитала эту статью и подумала: вот вам и опечатка в буклете! случайно ли?
(это будет понятно только для тех кто был на клубе smile:-))

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Университета "Синергия" (МФПУ), офис 602