Группа Избранные источники информации

316 просмотров   |   21.04.2011 15:06:18

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога".



В книге описывается хроника успешного маркетингового проекта по застройке городского микрорайона и дальнейшей продаже квартир в нем, реализованного российскими маркетологами в Тюменской области. Проект позволил внедрить новую культуру строительства и практически перекроить региональный рынок

Автор книги маркетолог-практик Сергей Разуваев генеральный директор ГК "Маркетинг-Консультант" непосредственный участник событий описываемых в книге прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Приемы и "фишки", придуманные на проекте впоследствии успешно применялись в городах-миллионниках.

Книга обязательна для прочтения всем, кто работает на рынке недвижимости и каждому, кто работает на стороне агентства.

Купить книгу "Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога" в интернет-магазине Арсенала.

Теги: книги
© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Поддержка сайта - it-in
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14
: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY