Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Группа Корпоративное обучение

    • Профиль
    • Темы
    • Участники
2036 просмотров   |   28.04.2010 13:19:22

Поколение WEB 2.0 в Вашей компании: в поисках эффективных моделей управления и обучения

На вебинаре "Лучшие практики: HR-решения" ведущий Евгений Доценко рассказал о любопытной модели смены ценностей и, соответственно, мотивов у поколений, предложенной на одной из недавних HR-конференций в США.

"Для людей, живших в период Второй мировой войны и условно названных поколением «радио», главным было выживание, спасение мира. И своим детям они в качестве идеи транслировали то, что можно определить как общее благо. Следующее поколение – «телевидения» – запускало человека в космос, работало за общее благо и транслировало своим детям уже ценности личного успеха, индивидуальных достижений. Именно они стали основой для нынешнего поколения селфмейдменов – поколения «компьютеров». Вопрос, что наше поколение передало своим потомкам – поколению «Интернета» – в качестве главной идеи? Ценность личности, ее интересов и комфорта.



В результате сегодня мы наблюдаем любопытный эффект: менеджеры другого поколения пытаются управлять подчиненными поколения «Интернета». И совершенно безуспешно. Первые («TV») говорят: «мы – команда». А для вторых это слово пустое: они эгоцентрики. Первые («PC») говорят: будешь больше работать, заработаешь больше денег. Вторые отвечают: мне больше денег не надо, у меня свои интересы. Они не включается в работу ни за одну из ранее принятых идей: ни за команду, ни за личный интерес, потому что у них нет таких ценностей.

Как с ними работать? В отличие от ценностей предыдущих поколений, имевших внешние критерии: количество денег, вилл, машин и прочего, что могло использоваться в качестве драйверов – ценности нового поколения не имеют внешних критериев. Тем не менее они есть и главное из них – внутренний интерес. Суть заключается в том, что если человеку действительно интересно, он за это «убьется». Пешком полезет в гору со сноубордом, будет решать задачу ночь напролет и так далее. В результате при работе с такими людьми никак не обойтись без опоры на их интерес. Задача для управленцев – искать и предлагать им то, что интересно, управлять содержанием заданий".

На наш взгляд, нужен не только другой подход в управлении сотрудниками WEB 2.0, но другое обучение и другие тренеры - такие же быстромыслящие, постоянно меняющиеся, заточенные на интерес и FUN.
Именно такой бари алибасов JR - шоу-тренер и предприниматель, который представляет Новое поколение тренеров в Арсенале.


бари алибасов JR:
"Результатами своих тренингов считаю 2 вещи: появление у участников умений и возникновение желания превращать данные умения в навыки. Эти результаты достигаются за счет трёх особенностей:
Игротехники. Участники получают знания не напрямую от тренера (знания, полученные из внешних источников, усваиваются хуже), а из собственных выводов на основе результатов игр. В итоге участники формируют само умение и хотят его применять.
Многоканальность. Человек эффективно воспринимает информацию по одному каналу не более 20 минут. Обычно у тренера их два: сам тренер и его флипчарт. Я передаю знания также через образы, картинки, видео, звуки, тексты и даже запахи.
Артистизм. 40% информации все равно идет от тренера, поэтому этот канал должен быть максимально разнообразным. Разнообразие достигается высоким уровнем эмоциональности и активности ведения тренинга".

[о тренере]:

Ф.И.О.: алибасов бари Бариевич

Профессия: практикующий бизнес-тренер
Образование:
- высшее, менеджмент организации
- степени PMP, КЭН
- более 30 курсов повышения квалификации
Опыт в продажах:
- 8 лет работы в качестве менеджера по продажам на рынках: FMCG, телеком, образование, индустрия развлечений.
- 4 года работы в качестве руководителя отдела продаж
- созданы с нуля отделы продаж в 9 компаниях, оптимизирована работа отделов продаж 15 компаний.
Тренерский опыт:
- автор более 20 тренингов
- разработчик собственной методологии передачи навыков «Свет-Звук-Нюх»
- 3 года работы руководителем учебного центра крупного холдинга

Есть ли среди Ваших сотрудников представители поколения WEB 2.0?
Как планируется их обучение и развитие?
Предлагаем привлечь тренера, который подействует на эту аудиторию наиболее эффективно, – бари алибасова JR.

Если Вас интересует такая возможность, обращайтесь ко мне - Надежде Морозовой.



Теги: hr, WEB 2.0, Интернет, обучение
28.04.2010 17:07:56

Еще один подход к анализу информационных каналов изложен в статье "Где все?"

Небольшая цитата оттуда:

Социальные новости, как описано выше, станут самым важным способом общения между людьми. Традиционное журналистское сообщение теперь полностью заменено получением информации из его источника. Каждый человек - потенциальный репортер, а хорошо развитые способы таргетирования устраняют большинство шума. Журналисты превратятся в редакторов, которые, вместо того, чтобы сообщать о новостях, будут объединять их вместе, с целью дать нам более крупную картину событий.

Новостные потоки будущего будут персонализированы для каждого человека, и они постоянно видоизменяют то, о чем они сообщают - точно также, как Last.fm делает это сегодня с музыкой. Любая информация в той или иной форме будет включать в себя элементы таргетирования. Вы будете контролировать каждый байт информации, который течет в вашу сторону.

В 2010 году начнут утверждаться еще две концепции. Первая - это умная информация, где информационные потоки смогут комбинировать несколько различных новостных источников. Не только получая информацию, но также суммируя ее, разбивая на части и выделяя самые ценные фрагменты. Вместо того, чтобы читать 5 различных статей на одну и ту же тему, вам представят один обзор, в котором уже выделены точки, заслуживающие интереса.

Мир информации также будет доступен повсюду. Представление о том, что нужно взять газету, сесть напротив телевизора или включить компьютер, больше не будет соответствовать действительности. Информация не будет чем-то, что вы "потребляете" в определенное время - как в случае прайм-таймом телеэфира. Информационные поток будет естественной частью каждой секунды вашей жизни. Это не то, что вы получаете, а то, что у вас есть.

все темы
© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн