Группа Личная эффективность

    • Профиль
    • Темы
    • Фото
    • Участники
1177 просмотров   |   31.01.2010 20:18:48

7 причин принять участие в тренинге Креативности в Барселоне именно сейчас

Текущая ситуация – время с высочайшей степенью неопределенности. Старые методы, подходы перестают работать, а происходящие изменения часто опережают принятые решения.
Умение обнаружить новые, перспективные возможности для своего бизнеса - необходимый навык управленца.
Именно так, комплексно, с различных, порой неожиданных ракурсов, Вы сможете видеть и анализировать свой бизнес и экономическую ситуацию в целом, приняв участие в тренинге.


7 причин принять участие в тренинге Креативности в Барселоне именно сейчас:

• Чтобы развить свое умение находить нестандартные решения профессиональных задач – от стратегических задач компании до разработки нового варианта продвижения товара с учетом изменения экономической ситуации, спроса и т.д.
• Чтобы повысить эффективность поиска непрограммируемых решений – решений бизнес-задач с высокой степенью неопределенности, так как именно такие задачи Вам приходится сейчас решать ежедневно.
• Чтобы осознать, что мешает лично Вам и Вашей компании находить новые, нестандартные подходы в решении различных задач и делать это быстрее конкурентов.
• Чтобы освоить технологии выработки вариантов решений, найти пути решения многих стоящих перед компанией задач непосредственно на тренинге.
• Чтобы по-новому взглянуть на вопросы и проблемы, стоящие перед Вашей компанией в трех фундаментальных стратегических направлениях – «Продукт», «Продвижение продукта», «Персонал».
• Чтобы получить самостоятельный опыт управления креативным процессом, освоить «живые» инструменты креативного мышления, которые Вы сможете использовать для внедрения нового подхода к решению задач в Вашей компании.
• Чтобы за 9 дней в этом свободном и открытом городе, где творили звезды культуры мировой величины, приобрести не только новый уникальный профессиональный опыт, но и пережить интенсивные изменения на личностном уровне и стать более эффективным в решении любых жизненных задач.

Тренинг "Креативность в менеджменте" (ведущий - С.И. Макшанов) пройдет в Барселоне с 13 по 21 марта 2010 г.

Зачем выезжать на тренинги в Барселону?

Для принятия решения об участии запрашивайте у меня программу поездки, прайс, список уже-участников.

Теги: Барселона, креативность, Макшанов
02.02.2010 15:31:03
Надежда Морозова - и.о. Руководителя направления "Переход на новый уровень"

Получила ответ клиента на приглашение в Барселону:
"По цене и занятости вопрос не стоит. Генеральный обычно отказывается без объяснения причин. А кроме того, просто это "не наша тема"...

Отвечаю:
то, что тема «не ваша»… Я бы не была так однозначна.

Читали свежий «Эксперт»?
Статья «Новый стиль жизни среднего класса»

Авторы вопрошают в начале материала:
Что будет с потребительским спросом? Как поведут себя различные группы потребителей, в первую очередь российский средний класс: станет он сберегать или вновь захочет тратить деньги? На что он будет готов тратить? Как качественно изменятся предпочтения покупателей?

Ну и что – будем гадать на кофейной гуще, пытаясь спрогнозировать телодвижения потребителя по прошлому опыту?!
Можно, конечно, пойти этим путем, как сделали многие в этот кризис, поменяв рубли на валюту, т.е. поступив так же, как в кризис 1998 г. Но насколько это было эффективно в этот раз?

Как говорит другой наш партнер, эксперт по стратегиям, Геннадий Константинов, логика мышления должна быть такой: если мыслительный ресурс ограничен, я жертвую прошлым и думаю, как быть более эффективным в будущем. А большинство жертвует будущим. (кстати, читайте свежее интервью с ним)

Вот тут-то как раз и нужна способность к нестандартному мышлению и поведению, или, в терминах Института Тренинга, креативность.

И только креативность поможет ответить на вопросы: Что будет с потребительским спросом? Как поведут себя различные группы потребителей, в первую очередь российский средний класс: станет он сберегать или вновь захочет тратить деньги? На что он будет готов тратить? Как качественно изменятся предпочтения покупателей?

Ответить так, что будут выработаны конкретные новые, не предпринимавшиеся прежде, действия компании в новых условиях.

Ваша компания, в конечном счете, тоже ведь зависит от розничного потребителя?
Понимаю, что сегмент потребительских товаров и продуктов питания пострадал в кризис меньше многих, но это ни разу не гарантирует, что после кризиса все будет так же хорошо.

Поэтому – подумайте, может, это все-таки «ваше» - креативность в Барселоне!

С.И. Макшанов сейчас готовится к программе, в том числе готовит кейсы по бизнесам участников. Чем раньше вы решите вопрос положительно, тем больше времени будет у Сергея Ивановича на подготовку и, соответственно, тем большую пользу получат ваши руководители и компания в целом от участия.

Также рекомендую сформулировать вопросы к ведущему по теме программы. Сергей Иванович ответит, как сможет оперативнее.
По крайней мере, прочитав ответы, вы точно сможете сказать, что решились или отказались осознанно!

все темы
© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14
: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY