Дорогие коллеги!
У Вас появилась новая идея и Вы хотите реализовать её в Вашей компании!
Ведь это увеличит прибыль компании, сократит расходы, обеспечит более качественный сервис и т.д.
Что происходит дальше?
70% руководителей оставляют это дело в зародышевой форме, в своей голове.
Ещё 20% делают первые шаги по её воплощению в жизнь, но спустя время оставляют попытки.
8% руководителей проходят 40-60% пути.
И лишь 2% всегда успешно реализуют свои идеи!
Закройте сообщение, если Вы относитесь к тем 2%, которые всегда успешно реализуют свои идеи.
Если нет, Вам будет интересно читать дальше.
В чём особенность этих 2%?
Многие скажут, что “им это дано” или “им повезло” и т.д.
И Вы будете правы! Да, действительно кому-то дано от природы. Кому-то повезло.
Но что именно им дано?
Им дана способность зажигать огонь в сердцах своих сотрудников!
Это способность, которую может в себе развить каждый! Вы можете её в себе развить!
Нужен лишь опытный наставник!
Примеры:
Кушать каждый день яблоки – это идея.
Вырастить яблоню – это способ достижения идеи.
Посадка, Уход, Удобрения, Полив – это технология.
Увеличить продажи – это идея.
Перестроить работу отдела продаж –способ достижение идеи.
Как помочь сотрудникам преодолеть барьер “непринятия нового”? Как увлечь их этой идеей? Как сократить “переходный период”? – это технология.
Идею и способ достижения идеи – Вы видите и можете найти сами.
Технологию Вам передаст Николай Лепёхин – партнер ШМ «Арсенал», опытный бизнес-тренер и консультант, кандидат психологических наук.
Сфера деятельности – обучение и консультирование по программам Коммуникация, Менеджмент, Лидерство управленческого персонала промышленных, торговых, банковских, страховых организаций России.
Опыт успешной работы – 21 год.
Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас за технологиями реализации идей на программы авторского курса Николая Лепёхина “Мастерская Лидерства и Власти”:
Лидерство 1. Эффективные коммуникации – программа будет полезна для Вас, если часть вашей работы – это взаимодействие с людьми. Формирует фундаментальное представление о коммуникациях: эффективная модель коммуникации, контроль своего эмоционального состояния, навык управления диалогом, знание о критических моментах коммуникаций, умение использовать и преодолевать пассивность, агрессию, манипуляции.
Регистрируйтесь на открытую программу 11-13 марта (пятница-воскресенье)!
Цена: 23700 руб.
Лидерство 2. Инструменты руководителя – программа для руководителей и первых лиц компаний. Как эффективно проводить собрания, совещания и выступать на них, поддержание контроля: “что, кого и как контролировать?”, мотивация подчинённых: “как повысить ценность вознаграждения?”, признание заслуг и оценка работы, роль руководителя и слагаемые его авторитета.
Регистрируйтесь на открытую программу 18-20 февраля (пятница-воскресенье)!
Цена: 23700 руб.
Лидерство 3. Менеджер, как лидер организации – продвинутый уровень, программа для первых лиц и топ-менеджеров компаний и корпораций с разветвленной сетью филиалов и представительств (особенно будет полезно тем руководителям, у которых часто взаимодействие происходит горизонтально т.е. начальник-начальник). Чувствуете ли Вы “золотую середину” в своём руководстве? Чувствуете ли Вы своё влияние в команде? Как усилить своё влияние в нестандартных ситуациях? Знаете ли Вы, кому и как делегировать часть своей работы?
На эту тему приглашаем участников программ «Лидерство 1» и/или «Лидерство 2».
Регистрируйтесь на открытую программу 8-10 апреля (пятница-воскресенье)!
Цена: 27000 руб.
Публичное выступление, как инструмент руководителя – Среди навыков, которые Вы сможете освоить здесь: чётко выстраивать своё выступление и ясно представлять свои идеи, уверенно держаться на публике и зажигать её своим энтузиазмом, внушать аудитории свои идеи и повести за собой.
Регистрируйтесь на открытую программу 25-26 февраля (вторник-среда)!
Цена: специальная 21600 руб., стандартная 23700 руб.
Звоните по номеру 8-910-4-025-035 - это мой мобильный.
Или (495) 234-32-33
Пишите на malykhin@arsenal-hr.ru
До встречи в Арсенале!
Ваш менеджер Дмитрий Малыхин.
|
Ваше сообщение отправлено!