на главную страницу
кто мы
тренинг-центр
тренинги и семинары
вечерняя школа продавцов
sales university
отзывы
обучение с трудоустройством
кадровое агентство
консалтинг
наши ориентиры
новости
вакансии
координаты
партнёры
библиотека
форум

«Правовое регулирование и экономические механизмы рекламной деятельности»  
(Программа разработана А.Н. Худолеевым)

Организатор: Школа менеджеров «Арсенал» (г. Москва).

Цель программы: Повышение компетентности в области правового регулирования и экономических механизмов рекламной деятельности.

Семинар предназначен для руководителей компаний, финансовых директоров, коммерческих директоров, маркетологов, руководителей отделов рекламы и PR.  

Основные темы:  

1.  Анализ системы продвижения товаров (услуг) с учетом особенностей их правового регулирования.  

2.  Экономические механизмы рекламной деятельности и системы продвижения товаров (услуг).  

3.  Источники финансирования и бюджет рекламной кампании.  

4.  Методики оптимизации затрат предприятия на продвижение товаров (услуг) с учетом требований законодательства.  

5.  Особенности налогообложения рекламной деятельности.  

6.  Подходы к оценке эффективности рекламы.  

7.  Технологии использования товарного знака и названия фирмы в рекламе.  

8.  Использование новых технологий при продвижении товаров (услуг) («Игра на грани фола»).

Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы

Преподаватель:    Андрей Худолеев, исполнительный директор Высшей школы рекламы

Стоимость участия: $150

Продолжительность:  1 день, 1000–1800

Место и время проведения:  г. Москва, ШМ «Арсенал», 15 августа 2002

По вопросам участия обращаться к Заярской Елене, Степочкину Андрею, Рукотовой Виктории по тел.: 242-74-50, 242-74-55, 242-74-60

назад